Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Дайте совет! Экспертный...

Дайте совет! Экспертный...

Конец года – самое время поделиться планами на будущее, в том числе и секретными. Сразу скажу, что кардинальных изменений в тематике «АБС-авто» не планируется.

Ха! Странно, если было бы иначе. Наша тематика – всё, что связано с автомобилями и сервисом: деятельность профильных компаний, выставки, автокомпоненты, оборудование, технологии, вопросы развития бизнеса и рынка, взаимодействие со страховыми компаниями и прочая, и прочая...

Но при этом в новом году мы намерены усилить техническую составляющую журнала. Технологическую. Практическую. Научно-популярную. Об этом чуть подробнее.

Как-то незаметно, исподволь, в стране девальвировалось техническое образование. И слова Михаила Жванецкого «как простой инженер» вновь заблистали в своем ехидном великолепии.

Очень уважаю маркетологов, рекламистов и прочих креативщиков. В конце концов, и сам менеджер. Люблю современный лексикон: бренд, тренд, B2B, B2C etc. Как звучит, а?!

Но, господа, господа, нельзя же наполнять страницы автосервисных изданий исключительно терминологией бизнес-тренингов! Нет, если очень хочется, то можно. Но «АБС-авто» будет разбавлять этот словарь другим – техническим.

Все же мы работаем в России – стране кулибиных. Наш народ всегда любил популярные рассказы и передачи о технике – как практические, так и просто познавательные. И страсть эта, что ни говорите, еще не вытравлена. Более того: дальновидные СМИ берут ее на вооружение! Пример – радиостанция «Звезда» с ее миниатюрами, пусть и легковесными, но занимательными.

Наша целевая аудитория – профессионалы, зубры своего дела, а так же продвинутые автолюбители. Они тоже часть российского народа и в чем-то сами кулибины. Чтобы поддерживать достойный уровень публикаций, редакция создает Экспертный Совет. Мы разослали предложения видным специалистам отрасли, и от многих уже получили согласие участвовать в работе Совета. Их имена опубликованы на следующей странице.

В этом тренде (вот вам, пожалуйста – тренд!) и читательский конкурс, опубликованный в ноябре. Уже получены письма с ответами, показавшие... впрочем, т-с-с... Всему свое время. В феврале обещаю подробный разбор конкурса с именами победителей.

А теперь о секретах, заявленных в начале. В 2013 задумано еще несколько конкурсов – на этот раз среди производителей компонентов, сервисных станций и поставщиков оборудования. Конкурсы мы планируем проводить, а главное, оценивать результаты с помощью Экспертного Совета.

А пока – с наступающим! И до встречи в 2013 году.

  • Юрий Буцкий

Журнал «АБС-авто» © 2021, все права защищены