Детали поворотного механизма и подвески от компании febi bilstein
Шкворни поворотного кулака играют роль опоры. Все управляемые колеса грузового автомобиля, как правило, вращаются вокруг шкворня, который фиксирует поворотный кулак на подвеске колеса. Таким образом, узел представляет собой единое соединение между дорогой и осью. Он является соединительным звеном между подрессоренной и неподрессоренной массами транспортного средства. Грязь и водяные брызги, летящие с дороги, длительно воздействуют на такие компоненты подвески, как: подшипники, направляющие втулки и шкворни поворотных кулаков. Это приводит к возникновению коррозии и износу деталей. Последствия некачественного технического обслуживания (например, отсутствие смазки), плохие дорожные условия и перегрузка транспортных средств ускоряют этот процесс.
Износ шкворня поворотного кулака водитель, как правило, замечает по более тугому рулевому управлению, по возникающим шумам при повороте колес до упора либо по неравномерному износу шин. Затрудненное удержание транспортного средства в колее и повышенная необходимость корректировки положения автомобиля на дороге обычно являются также признаком неисправности шкворней поворотных кулаков.
При ремонтных работах по замене изношенных деталей следует обращать особое внимание на качество запчастей. Болты оси, втулки и подшипники являются деталями, влияющими на безопасность. Отклонения по размерам, слишком малая глубина закалки и неподходящее качество материала могут среди прочего привести к отказам рулевого управления и ухудшению торможения.
Часть ассортимента из 8000 запасных частей для грузовых автомобилей компания febi bilstein самостоятельно выпускает на своей производственной площадке в г. Эннепеталь. Это же относится и к шкворням поворотного кулака: благодаря производству деталей на современных станках с ЧПУ, качество компонентов в значительной степени влияющих на безопасность, гарантировано.
В тех случаях, когда производство запасных частей не является точным, уплотнительные кольца могут быть повреждены острыми кромками, после чего в корпус подшипника станет попадать вода. Также необходимо, чтобы был обеспечен правильный шаг между каналами смазки осевых втулок. Это гарантия того, что вращающиеся и трущиеся детали подшипников будут смазываться надлежащим образом. Производство шкворня с соблюдением точности посадки, а также твердость его поверхности являются показателями качества комплектов шкворней поворотного кулака от компании febi bilstein: «Высокая твердость поверхности шкворня и точность его посадки облегчают процесс монтажа и легкость хода шкворня, в то время как его прочная поверхность в точках трения предотвращает срезание», – об этом знают специалисты по грузовым автомобилям компании febi bilstein.
Более подробная информация обо всем ассортименте деталей по рулевому управлению и подвеске от компании febi bilstein на сайте: www.trucks.febi-parts.comwww.trucks.febi-parts.com