Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Долгожданный юбилей

Долгожданный юбилей

Проект компании «Рено Тракс Восток» «Сделано в России, сделано для России» стартовал более года назад. Согласно ему в производственном корпусе завода Volvo в Калуге была смонтирована сборочная линия, на которой производится крупноузловая сборка основных моделей грузовых автомобилей Renault, предназначенных для российского рынка. В соответствии с планом освоения производственных мощностей сейчас в цехе собирают девять грузовиков Renault в день (шесть машин – в первую смену и три – во вторую), что, естественно, не является пределом. В производственной программе завода три модели автомобилей: Kerax, Lander, Route в модификациях шасси, самосвал и магистральный тягач. Именно они сейчас наиболее востребованы у российских транспортников. Как и предусматривалось программой, осенью 2011 года в Калуге был собран 1000-й автомобиль Renault.

Коммерческий директор компании «Рено Тракс Восток» Игорь Давыдов
Коммерческий директор компании «Рено Тракс Восток» Игорь Давыдов

Заводчане и руководство компании «Рено Тракс Восток» не торопились с юбилейными торжествами, сосредоточив основные усилия на отработке технологических операций на сборочном конвейере. И только когда все шероховатости были отполированы, заводские ворота открыли для журналистов. В декабре 2011 года представители ООО «Рено Тракс Восток» впервые продемонстрировали журналистам производственный цех завода Renault Trucks в Калуге.

В гостях у компании побывали более 20 наших коллег из федеральных и отраслевых изданий и интернет-порталов. Прежде всего журналисты посетили производственную часть, состоящую из пяти линий: сборки шасси, сборки осей, основной сборочной линии, а также линии подсборки двигателей и подсборки кабин. Здесь выполняется весь комплекс технологических операций сборки отдельных крупных узлов автомобилей и завершающей сборки из них самих автомобилей. Все работы выполняются по тем же регламентам, что и на основном заводе компании в Лионе. Соответственно все процедуры контроля качества полностью соответствуют стандартам фирмы. Посетители смогли убедиться во вместительности центрального склада, содержащего 12 тыс. наименований комплектующих деталей, узлов и агрегатов. Этого количества достаточно для бесперебойной работы сборочного конвейера в случае непредвиденных задержек необходимых грузов из Франции, Швеции, Дании и других европейских стран, откуда поступает все необходимое для работы завода. В ходе экскурсии представители прессы смогли наблюдать процесс сборки грузовых машин и узнать о специфике работы сотрудников цеха. В настоящее время на заводе трудится около 60 человек.

После посещения производственной площадки состоялась презентация завода, проведенная коммерческим директором компании «Рено Тракс Восток» Игорем Давыдовым. Презентация была посвящена юбиляру – 1000-му автомобилю, выпущенному в сентябре 2011 года в цехе Renault Trucks, и планам развития производства на ближайшие годы. Подводя общие итоги работы ООО «Рено Тракс Восток» в ушедшем году, Игорь Давыдов отметил, что уже 7 декабря 2011 года был выпущен 1400-й грузовик, Premium Route 380.19T HT 1100, представленный в выставочном блоке завода. Таким образом, за три месяца в Калуге было собрано 400 машин. Этот факт свидетельствует и о четкой работе сотрудников и производства в целом, и о наличии стабильного спроса на продукцию компании. Каждая машина выпускается под сформированный заказ, при этом на сегодняшний день цех Renault Trucks обеспечен работой до конца февраля, что гарантирует позитивное развитие продаж в 2012 году.

У завода Renault в Калуге есть большой запас площадей и трудовых ресурсов, что в сумме позволяет удвоить выпуск.

  • Леонид Круглов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены