Два в одном - слияние производителей подъёмников
Производители подъёмников autop и Stenhøj в целях дальнейшего укрепления и расширения своих позиций на рынке создают единый новый бренд – AUTOPSTENHOJ. Новая стратегия «Один Бренд» направлена на обеспечение более прозрачной маркетинговой концепции и продуктового портфеля для партнеров и клиентов по всему миру.
Обе компании autop и Stenhøj являются ведущими на рынке в своих основных сферах бизнеса: плунжерные (подземные) и напольные автомобильные подъёмники.
Первые шаги на пути к слиянию были приняты в 2014 году, когда были объединены отделы продаж и маркетинга компаний. Компании autop и Stenhøj работают в более чем 50 странах по всему миру через компетентных и квалифицированных партнеров. Новый бренд AUTOPSTENHOJ будет официально представлен летом 2016 года. Это, очевидно, означает совершенно новый корпоративный дизайн, с новыми наименованиями продукции, а также появление нового логотипа.