Компания Delphi продемонстрировала применение своих технологий на примере автопремьер Женевского автосалона
В этом году в рамках Женевского автосалона (проходил с 9 по 19 марта) было продемонстрировано сразу несколько автомобилей, в которых реализованы технологии компании Delphi.
Обзор технологий:
Безопасность: высокоэффективная система безопасности с интегрированным радаром и камерой
Первая в своем роде интегрированная комплексная система датчиков радара и камеры от компании Delphi (Модуль RACam), впервые представленная на Volvo XC90, теперь установлена на нескольких моделях Volvo, включая новый XC60. Система RACam совмещает радарные и видеодатчики, а также возможность обобщения полученных данных в одном модуле, который отвечает за сигнализацию о сходе с полосы, систему экстренного удержания на полосе, предупреждение о столкновении при движении вперед, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, автомобилей и животных, автоматическое управление светом фар и распознавание дорожных знаков. Автомобиль Volvo XC60 также оснащен радаром малого радиуса действия второго поколения с частотой 76 ГГц от компании Delphi, отвечающим за обзор слепых зон, помощь при перестроении, предупреждение о поперечном движении и предупреждение о столкновении при движении назад.
Безопасность: более безопасные и простые способы взаимодействия с автомобилем
Интегрированная 3D-система распознавания жестов от компании Delphi теперь также доступна на новых автомобилях BMW 5-й серии. Благодаря ей управление информационно‑развлекательной системой осуществляется с помощью простых жестов.
Экологичность: низкие выбросы CO и потребление топлива
В 2020 году в странах Европейского Союза вступят в силу ограничения по выбросам CO2 для среднестатистического нового автомобиля: до 95 г/км для 95 % новых автомобилей в 2020 году и для 100 % с 2021 года (для сравнения: в 2015 году этот показатель составлял 130 г/км). Потребность в технологии непосредственного впрыска топлива (GDi) постоянно растет, и, по прогнозам, почти половина всех бензиновых двигателей к 2020 году будет оснащена этой системой. Система GDi от компании Delphi значительно сокращает выбросы CO2, вместе с тем обеспечивая соответствие отраслевым требованиям к низкому уровню шума, что крайне важно для потребителей. Она установлена на новых автомобилях Citroën C3 и Peugeot 3008.
Экологичность: инновационная технология электрификации
Для соответствия в будущем строгим ограничениям по вредным выбросам потребуются различные технологии силовых агрегатов, в том числе электрификация. Компания Delphi предлагает технологии, позволяющие производителям соблюдать мировые стандарты по выбросам и выпускать недорогие, высокотехнологичные автомобили с любой конструкцией силовых агрегатов. К примеру, комбинированный инвертор и преобразователь DC/DC (CIDD) от Delphi, устанавливаемый в новые автомобили Volvo XC60, является в настоящий момент ведущим отраслевым решением. CIDD совмещает инвертер и преобразователь DC/DC в компактной конструкции, более свободно встраиваемой в автомобиль.
Связь: Ультраинтуитивная информационно-развлекательная система
Ультраинтуитивная информационно-развлекательная система компании Delphi, установленная на новом Ferrari 812 Superfast, выводит информацию на приборной панели водителя и на пассажирском дисплее, используя полностью модернизированный и упрощенный интерфейс (благодаря которому доступ к функциям теперь осуществляется с помощью как экранных, так и физических кнопок), имеет спутниковую навигацию с картами в формате 3D и подключение через Apple CarPlay.
Связь: подключение по USB
Потребительский спрос на увеличение возможностей обмена данными и мультимедийных функций автомобиля стимулирует компанию Delphi к расширению портфолио кабелей, соединителей и разъемов, позволяющих передавать аудио-, видео- и навигационные данные в автомобиль. Новые автомобили Jaguar XF Sportbrake и Range Rover Velar оборудованы панелью для подключения по USB от компании Delphi.
Среди новых автомобилей с технологиями компании Delphi представлены:
- Alpine A110: вся электропроводка;
- Обновленные Audi RS 3 Sportback и RS 3 Sedan: встроенная радио- и навигационная система (мультимедийная система), ультразвуковая сигнализация, системы распределения электроэнергии (клеммы, корпуса), разъемы системы SRS (подушки безопасности);
- BMW 5 Series Touring: модуль крыши с функцией распознавания жестов, радар малого радиуса действия, преобразователь DC/DC, зажигание; для гибридных автомобилей: автомобильный звуковой генератор, кабель для зарядки аккумуляторов;
- Citroën C3: жгуты проводов, системы связи между устройствами, включая разъемы системы SRS (подушки безопасности), сигнализация, главный кузовной контроллер, роботизированная КПП (подрулевые переключатели передач для автоматической коробки передач), переключатели, задний кузовной контроллер, транспондер, модуль подачи топлива, катушки зажигания, газораспределительный механизм с изменяемыми фазами, система впрыска топлива (GDi);
- DS 7 Crossback: жгуты проводов, компоненты системы сигнализации (сирена, ультразвуковой датчик движения в салоне), несколько кузовных контроллеров, системы связи между устройствами;
- Ferrari 812 Superfast: ультраинтуитивная информационно-развлекательная система, системы связи между устройствами, включая разъемы системы SRS (подушки безопасности), жгуты проводов (для кузова и двигателя);
- Jaguar XF Sportbrake: адаптивный круиз-контроль (радар с электронным сканированием), интегрированная центральная панель, различные переключатели, панель разъемов (включая разъемы USB, SD-карты и др.), подрулевые переключатели передач, иммобилайзер, компоненты системы сигнализации (сирена, ультразвуковой датчик движения в салоне), пассивная система определения наличия пассажира, беспроводные наушники для мультимедийной системы на заднем сидении, угольный фильтр (для поглощения паров бензина);
- Mercedes-Benz E-класса (кабриолет): контроллер наружного освещения, пассивная система определения наличия пассажира, жгуты проводов, системы связи между устройствами, зажигание, угольный фильтр;
- Opel Insignia Grand Sport и Sports Tourer: мультимедийная система, интегрированная центральная панель, вся электропроводка, датчик давления и температуры воздуха, блок управления двигателем;
- Peugeot 3008: системы связи между устройствами, включая разъемы системы SRS (подушки безопасности), сигнализация, переключатели, интегрированная центральная панель, несколько кузовных контроллеров, транспондер, модуль подачи дизельного топлива, фильтр паров бензина, катушки зажигания, газораспределительный механизм с изменяемыми фазами, система впрыска топлива (GDi), топливная аппаратура (дизельная);
- Porsche 911 GTS: интегрированная центральная панель;
- Porsche Panamera Sport Turismo: угольный фильтр, системы связи между устройствами;
- Range Rover Velar: датчик движения в салоне, иммобилайзер, сирена (с автономным питанием), подрулевые переключатели передач, панель разъемов, пассивная система определения наличия пассажира, угольный фильтр;
- Škoda Octavia RS 245: ультразвуковой датчик охранной сигнализации, устройство звуковой сигнализации;
- Volkswagen Arteon: ультразвуковой датчик охранной сигнализации, устройство звуковой сигнализации;
- Volvo XC60: жгуты проводов, системы связи между устройствами, интеллектуальная камера переднего обзора, система обобщения информации датчиков радара и камеры (система RACam с полным диапазоном функций активной безопасности), боковой радар, устройство звуковой сигнализации, блок управления кузовным оборудованием, комбинированный инвертор и преобразователь DC/DC.