Компания Gates станет поставщиком оригинального оборудования для новой модели Jaguar XE
Компания Gates, известный производитель оригинального оборудования для автомобилей, достигнет новых высот в следующем месяце, когда стартуют продажи новой модели Jaguar XE (май 2015 г.).
XE — это первая модель Jaguar Land Rover (JLR) с двигателем JLR, разработанным и произведенным этой знаменитой компанией. Кроме того, это первая модель, на которой установлена система ременного привода вспомогательных агрегатов (ABDS), разработанная, испытанная и произведенная компанией Gates.
Разработка четырехцилиндрового двигателя AJ200 (Ingenium) объемом 2 л вывела на новый уровень отношения JLR и компании Gates, которая и прежде занималась поставкой ремней, но не поставляла металлические детали для приводных систем JLR.
«Специалисты Европейского технического центра компании Gates в Германии разработали систему ABDS, а управляли проектом специалисты Gates подразделения по производству оригинального оборудования в Великобритании. Натяжители и направляющие ролики производятся на заводе Gates в Измире (Турция), в то время как сами ремни — на нашем заводе в г. Бальсарени (Испания). Это грандиозная история успеха на международном уровне для нашего Европейского подразделения по производству оригинального оборудования», — прокомментировал Каспер Ханбёкерс (Casper Haenbeukers), руководитель подразделения Gates по разработке металлических компонентов.
Эта успешная разработка увеличит долю производства Gates для JLR — компании, которая раньше не входила в десятку крупнейших клиентов Gates по выручке от продаж (2011 г.), а теперь, к моменту запланированного пика производства (2018 г.), смело войдет в пятерку.
Ник Херберт (Nick Herbert), руководитель подразделения Gates по глобальному производству оригинального оборудования, рассказал о некоторых задачах, с которыми столкнулись специалисты компании Gates при разработке системы ABDS для нового двигателя JLR Ingenium:
«На моделях JLR, включая модели Range Rover, которые являются мировым лидером в классе полноприводных автомобилей, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели. Глубина преодолеваемого такими машинами брода составляет 900 мм, а значит, система ABDS должна обладать высокой сопротивляемостью к загрязнениям и воздействию воды. Как только вы принимаете эти условия, а также учитываете, что в некоторых моделях придется иметь дело с меньшим пространством, отведенным под двигатель, возникает задача разработать конструкцию многофункциональной системы ABDS, детали которой позволят использовать ее в любых условиях».
На разработку этого проекта с момента заключения договора до выпуска первой модели с новым двигателем ушло три года. В рамках договора компания Gates будет напрямую поставлять новые детали на четыре завода JLR, в том числе и на завод JLR в Вулвергемптоне, который был специально построен для производства двигателей JLR. Кроме того, произведенные компанией Gates детали будут также поставляться в JLR для дальнейшего распространения внутри дилерской сети.
Каспер Ханбёкерс (Casper Haenbeukers) добавил:
«Компания Gates сыграла значительную роль в разработке и успешном внедрении нового двигателя для автомобиля, который можно по праву назвать самым технологичным, эффективным и совершенным спортивным седаном, который когда-либо производили в Jaguar. Мы получили хороший опыт по производству оригинального оборудования для JLR, который еще сильнее повысит доверие ко всей продукции Gates как со стороны автопроизводителей, так и со стороны независимых представителей рынка постпродажного обслуживания, а также самих специалистов по установке».
Примечания
ABDS - Accessory/Auxiliary Belt Drive Systems - Системы ременного привода вспомогательных или дополнительных агрегатов
Система ABDS от компании Gates состоит из натяжителя, двух направляющих роликов и приводного ремня.
Двигатель Ingenium имеет дизельный и бензиновый варианты исполнения, а также варианты с различными показателями мощности. В любом варианте исполнения установлена система ABDS от компании Gates.