Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Magneti Marelli на Женевском автосалоне 2015

Magneti Marelli на Женевском автосалоне 2015

На Женевском автосалоне компания Magneti Marelli представила широкий спектр продукции, сделав акцент на светотехническом оборудовании, информационно-развлекательных и электронных системах, а также компонентах силовых установок. Автомобильная оптика Magneti Marelli Automotive Lighting также была представлена на автомобиле Volkswagen Passat – победителе конкурса «Автомобиль года 2015» (Car of the Year 2015).

От суперкаров до городских автомобилей: многочисленные разработки Magneti Marelli были представлены на важных международных выставках в преддверии Женевского автосалона, открывшегося 15 марта, и победы нового Volkswagen Passat, оснащенного задними светодиодными фонарями, разработанными Magneti Marelli Automotive Lighting, в конкурсе «Автомобиль года».

Светотехника Magneti Marelli

После успеха Audi R8 LMX на выставке в Париже Audi R8 была официально представлена и на Женевском автосалоне. Флагманский спорткар Audi оснащен передними фарами с дополнительным лазерным модулем дальнего света, который был разработан совместно с подразделением Automotive Lighting компании Magneti Marelli. В полностью светодиодные передние фары R8 установлен лазерный излучатель, который в сочетании с высокотехнологичной оптикой позволяет значительно улучшить дальность освещения. Фосфорный конвертер преобразует излучение в белый свет с цветовой температурой 5500 К, который создает идеальные условия для движения в темное время суток.

В дополнение к этому модель Audi R8 также оснащена светодиодными задними фонарями, разработанными Automotive Lighting, – такими же, как на Audi Q7. Подразделение Automotive Lighting предлагает широкий ассортимент систем освещения для модели Mercedes-Benz CLA 45 AMG, который включает галогенные передние фары, биксеноновые фары, а также биксеноновые лампы для моделей с системой адаптивного освещения.

Другой похожей разработкой являются полностью светодиодные передние лампы для модели Mercedes Maybach. Автомобильная светотехника от Magneti Marelli Automotive Lighting также установлена на таких моделях, как Cadillac CTS-V (ксеноновые передние фары), Honda Civic Type R (галогенные и светодиодные передние фары и диодные задние габаритные огни), Ford Mondeo и Ford S-Max (светодиодные задние габаритные огни), Skoda Yeti (галогенные и ксеноновые передние фары) и Volkswagen Passat All Track (светодиодные задние габаритные огни).

Продукция Magneti Marelli широко используется и на моделях представительского класса, ее активно применяет большинство производителей престижных автомобилей. В модели Ferrari 488 GTB установлено несколько узлов производства Magneti Marelli: насос системы непосредственного впрыска топлива, блок управления для КПП с двойным сцеплением, бортовой компьютер и подъемная система подвески.

Для Porsche компания Magneti Marelli поставляет индивидуальные панели приборов. В частности, на модели Porsche 911 GT3 RS установлена новая панель приборов с традиционными круглыми шкалами и настраиваемым 4,5‑дюймовым TFT-дисплеем, на котором отображается вся необходимая водителю информация. Другая новая модель – Porsche Cayman GT4 – также получила приборную панель на базе TFT, разработанную в Magneti Marelli. Компания Magneti Marelli внесла значительный вклад в разработку нового Aston Martin Vantage GT3, предложив для него электронную систему управления и гидравлические приводы для автоматизированной механической КПП. Не меньший вклад внесла компания и в создание Lamborghini Aventador SV, разработав для этой модели систему подъема подвески (система приподнимает автомобиль с помощью гидравлических цилиндров и насоса с электроприводом, управляемым электронным блоком).

В сегменте информационно-развлекательных систем представлены разработки для BMW 1-й серии и Grand Tourer 2-й серии (на которой также устанавливаются галогенные и ксеноновые передние фары Magneti Marelli Automotive Lighting). Информационно-развлекательные системы BMW построены на базе технологий с открытым кодом и предлагают набор хорошо продуманных функций, включая навигацию, отличную графику, доступ в Интернет и даже беспроводную связь. Подразделение Powertrain компании Magneti Marelli поставляет для Skoda дроссельные заслонки с электроприводом для системы непосредственного впрыска, которой оснащаются 1,4-литровые двигатели Skoda Superb (вместе с форсунками системы впрыска). Компания Citroën представила обновленную модель C4, для которой Magneti Marelli поставляет передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, информационно-развлекательную систему, насосы системы непосредственного впрыска топлива и дроссельные заслонки с электроприводом для версий с бензиновым 1,2-литровым двигателем.

Также Magneti Marelli поставляет новые информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном для Citroën Berlingo. Говоря о линейке DS, новом премиум-бренде концерна PSA, Magneti Marelli поставляет для модели DS5 ксеноновые и светодиодные передние фары, новую информационно-развлекательную систему, блок управления КПП и гидравлические приводы для автоматизированной механической трансмиссии. Обновленная модель Peugeot 208 также получила модифицированную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (800 × 480 пикселей). Это модульное устройство позволяет прослушивать музыку и просматривать фотографии, а также в самой продвинутой версии предоставляет доступ к сети Интернет через USB-порт. Новая функция MirrorLink® дает возможность вывести на сенсорный экран с диагональю 7'' интерфейс смартфона и с помощью голосового управления получить доступ к многочисленным полезным для водителя приложениям. Благодаря подключению к шине CAN автомобиля экран можно использовать для диагностики с возможностью отображения информации об автомобиле и навигационных данных, включая зоны с ограниченным трафиком (ZTL).

Среди автомобилей концерна FCA в фокусе остается модель Alfa Romeo 4C Spider, оснащенная многочисленными разработками Magneti Marelli: ксеноновыми передними фарами и светодиодными задними габаритными огнями, а для силовой установки – блоком электронного управления и электрогидравлическими приводами для КПП с двойным сцеплением.

  • Информация компании

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены