Меньше цилиндров, а мощный!
В автомобильной промышленности наблюдается устойчивая тенденция внедрения двигателей с меньшим количеством цилиндров. Вряд ли она изменится в ближайшем будущем. Шестицилиндровые двигатели приходят на смену восьмицилиндровым, четырехцилиндровые заменяют шестицилиндровые, а недавно вместо четырех цилиндров стали ставить три. Но эксплуатационные характеристики малоразмерных двигателей нисколько не ухудшаются. Это достигается благодаря применению новейших технологий и надлежащих смазочных материалов.
Будущее автомобильной промышленности за малоразмерными двигателями
Применение малоразмерных двигателей обусловлено растущей озабоченностью общества загрязнением окружающей среды и стремлением экономить топливо. Поэтому производители автомобилей неустанно ищут новые пути решения экологических проблем, стремясь при этом удовлетворить быстро меняющиеся запросы рынка.
До недавнего времени создание малоразмерных двигателей сопровождалось снижением эксплуатационных характеристик, что являлось главным препятствием использования таких моторов. Однако освоение новых технологий, например, турбонаддува (одинарного или двойного) и прямого впрыска топлива открыло путь к созданию малоразмерных двигателей, не уступающих по ряду характеристик большим агрегатам. При этом они обеспечивают более высокий КПД и более низкую эмиссию отработавших газов. Кроме того, малоразмерный двигатель легче – а это уменьшает массу автомобиля и повышает его маневренность, дополнительно снижая расход топлива и дополнительно уменьшая вредные выбросы.
Потребность в маловязком моторном масле
Внедрение ряда перспективных технологий по повышению эффективности двигателей и уменьшению трения в сопряженных деталях требуют инновационных решений в сфере смазочных материалов. Для постоянной защиты частей двигателя требуется добиться малой вязкости масла (0W‑30 или 0W‑20) при максимально стойком смазочном слое. Так, по стойкости он должен превосходить слой, образуемый моторными маслами с классами вязкости 5W‑40. Низкая вязкость гарантирует экономию топлива.
«Как компания, специализирующаяся на смазочных материалах, мы применяем инициативный подход в изучении меняющихся рыночных трендов. Это позволяет нам предлагать продукцию, в которой нуждаются как профессионалы автомобильной отрасли, так и конечные потребители, – говорит Инес Эль-Маджид, технический и производственный директор компании Wolf. – В течение последних недель мы представили три новых продукта, предназначенных для удовлетворения текущих потребностей рынка, один – для Volvo, один – для Ford и один – для BMW».
Дать потребителям нужное
Любой двигатель имеет технологические особенности и свои системы снижения эмиссии отработавших газов. Поэтому каждому двигателю требуется специфическое моторное масло, обеспечивающее как оптимальную эффективную эксплуатацию, так и надежную защиту пар трения. В итоге профессионалы автомобильной отрасли нуждаются во все более широком ассортименте моторных масел для качественного обслуживания своих клиентов.
The Wolf Oil Cabin предлагает вам использовать до 10 имеющихся в наличии смазочных материалов в емкостях 2×60 л и 8×20 л, хранящихся в специальном металлическом шкафу, защищенным от пыли и постороннего доступа (см. фото справа вверху). Таким образом, вы сможете удовлетворить потребности своих клиентов практически на 100%. Ушли в прошлое времена использования лишь одного масла вязкости 10W‑40.
Правильно выбрать масло
В мире, где всю большую роль играют различные условия эксплуатации и нормативные базы, обеспечение каждого автомобиля надлежащими смазочными материалами становится критически важным. Наилучший и самый надежный способ не ошибиться в выборе – следовать рекомендациям Licence Plate Recommendation Tool на вебсайте компании Wolf: www.wolflubes.com
При составлении рекомендаций используются государственный регистрационный номер конкретного автомобиля и технические условия автопроизводителя.
Три наших маловязких масла для автомобилей FORD, VOLVO и BMW
Wolf OFFICIALTECH 0W‑20 MS-V: для новых двигателей Volvo Architecture. Технология агрегата Volvo Drive-E для 4-цилиндровых двигателей нуждается в этом моторном масле нового поколения.
Поскольку концепция новых двигателей Drive-E компании Volvo Cars заключается в защите экологии окружающей среды – причем не только сегодня, но и в будущем, компания Wolf считает своей миссией разрабатывать и производить смазочные материалы, существенно превосходящие действующие стандарты.
Масло Wolf OFFICIALTECH 0W‑20 MS-V предназначено для новейших бензиновых и дизельных двигателей Volvo Architecture и соответствует требованиям технических условий Volvo VCC RBS0–2AE. Крайне низкая вязкость, достигаемая применением высококачественных базовых масел на синтетической основе, обеспечивает великолепный быстровозникающий и стабильный смазочный слой при холодном пуске. Данное масло рассчитано на длительные интервалы замены – 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.
Wolf OFFICIALTECH 0W‑30 MS-FFE: для трехцилиндрового двигателя Ford с рабочим объемом 1,0 л. Это масло предназначено для обслуживания новейших дизельных двигателей Ford Duratorq Euro VI (Ford Focus, Mondeo, C-Max, Grand C-Max, Kuga). Данные двигатели присутствуют на рынке с 2014 года, и только сейчас пришло время первого техобслуживания со сменой масла. Данное масло соответствует требованиям технических условий Ford WSS-M2C950-A и рассчитано на интервалы замены 2 года или после 30 тыс. км пробега.
Wolf OFFICIALTECH 0W‑30 MS-BFE: соответствует требованиям технических условий BMW Longlife‑12 FE. Данное масло является полностью синтетическим смазочным материалом, созданным на основе тщательно подобранных базовых масел, изготовленных с применением новейших технологий. Технические параметры масла полностью соответствуют требованиям технических условий BMW Longlife‑12 FE для бензиновых и дизельных двигателей. Масло адаптировано для использования в конструктивно сложных турбодвигателях, требующих применения высокоэффективных и маловязких масел.
По материалам компании Wolf