Нацеленность на результат
Продолжаем публикации с представлением предприятий нашего авторемонтного сообщества, добившихся значительных успехов в своем деле. Их, конечно, значительно больше на просторах национального рынка. Но кто они, эти другие герои отрасли, мы не знаем – нет объективных источников. А информацию о тех, с кем мы регулярно знакомим читателя, нам предоставляет компания «АкзоНобель Автопокрытия», которая на основе глубокого профессионального анализа работы своих потребителей выбирает лучшего. Сегодня героем нашего повествования будет компания «СОФИТ». Об истории ее рождения, развитии и перспективах нам расскажет заместитель директора компании – Николай Шинковский. – Наша компания является официальным дилером Citroёn c 2009 года. Именно тогда состоялось торжественное открытие первого автоцентра «СОФИТ» – «Ситроен Центр Лиговский» – первого в России, соответствующего новым стандартам марки Citroen. С тех пор дилерский центр, отвечая самым высоким требованиям и стандартам, предлагает своим клиентам полный спектр услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей крупнейшего французского концерна. «Ситроен Центр Лиговский», расположенный по адресу ул. Камчатская, д. 3, включает просторный шоурум площадью 620 м2, станцию технического обслуживания на шесть постов, шиномонтажный участок, участок мойки автомобилей и склад оригинальных запасных частей. Каждый элемент автоцентра обеспечивает максимально комфортное и приятное пребывание в нем посетителей. Клиенты в период ожидания ремонта могут отдохнуть в уютном кафе. В клиентской зоне специально оборудована детская комната для самых маленьких посетителей. В мае 2012 года дилер «СОФИТ» расширил свое присутствие на рынке Санкт-Петербурга и открыл второй автоцентр по адресу: Пулковское шоссе, д. 70. Выдержанный в изысканном, традиционном для французской марки стиле, «Ситроен Центр Пулковский» можно смело назвать крупнейшим в России и в Европе торгово-сервисным комплексом бренда Citroёn. В шоуруме площадью 840 м2 представлен весь модельный ряд автомобилей марки, включая полную линейку CitroёnDS. Сервисная станция оснащена самым современным оборудованием и инструментами для выполнения любых видов работ с высочайшим качеством. Персонал станции прошел сертификацию в учебных центрах представительства компании Citroёn в России. Станция технического обслуживания площадью 1180 м2 оборудована современной линией инструментального контроля MAHA, оснащена зоной интерактивной приемки и десятью подъемниками. В сервисной зоне имеются выделенные посты для коммерческого транспорта корпоративных клиентов, что позволяет принимать автомобили в день обращения. В итоге технический центр способен пропускать до 35 машин за смену различной сложности ремонта и позволяет полностью исключать проблему очереди. Полезно отметить достоинства малярнокузовного цеха предприятия. Говорит Александр Рыбаков, начальник МКЦ предприятия. – Малярно-кузовной цех «Ситроен Центр Пулковский», имеет площадь более 1000 м2. Он включает четыре специализированные зоны подготовки и две окрасочные камеры, способные работать с крупногабаритным коммерческим транспортом. С помощью новейшего оборудования Autorobot достигается эффективная производительность и наилучшее качество кузовного ремонта. В работе используются новейшие технологии и последние достижения в области восстановительного ремонта. Весь персонал МКЦ прошел обучение в компании AkzoNobel – ведущем производителе лакокрасочных материалов, которая уже более 100 лет является мировым лидером в производстве материалов для ремонта и окраски автомобилей и рекомендована большинством автопроизводителей. Собственный склад запасных частей автоцентра занимает 600 м2 и насчитывает 10 тыс. наименований. Все это существенно сказывается на сроках и качестве ремонта. Ежемесячно через цех проходит около 300 автомобилей. Штат специалистов участка составляет 18 человек. Несколько слов стоит сказать про компанию AkzoNobel – основного поставщика материалов для кузовного ремонта. С ней мы работаем с мая 2012 года. Компанию отличает чуткость в работе с потребителем, качественная дистрибьюторская сеть и надежная техническая поддержка. Высокое качество предлагаемых материалов при исключительно разумной ценовой политике позволило AkzoNobel победить в тендере с участием десяти очень серьезных конкурентов и стать нашим поставщиком. Мы пользуемся водной серией материалов Sikkens – Autowave. Материалы на водной основе, являясь наиболее передовыми среди автомобильных красок, все больше распространяются в России. В Европе они уже давно заняли большую часть рынка как самые экологичные и эффективные. Отличительными качествами серии Autowave являются разумные затраты на материал, высокая укрывистость и стабильность пигментов. Применение миксера для данного вида красок не требуется. Таких поставщиков, как AkzoNobel, на санктпетербургском рынке крайне мало. Сотрудники компании чутко реагируют на запросы и предложения своих клиентов. А гибкая ценовая политика предприятия способствует повышению конкурентных возможностей своего потребителя. Тесная, отточенная работа членов команды производителя и дистрибьютора нацелена на общий результат. Холдинг «СОФИТ» ни на секунду не прекращает своего развития, непрерывно повышая планку достижения результатов. Все вышесказанное позволило предприятию запланировать открытие еще двух дилерских центров. От себя добавим. Напряженное посткризисное время не изобилует примерами массовых открытий автомобильных дилерских центров. Сегодня, пожалуй, чаще можно услышать о натужных финансовых отчетах по работе уже существующих. Поэтому всякие сообщения о запуске новой площадки автобизнеса рассматриваются как вложения с очень рискованными перспективами. Пример успешного дилера, стартовавшего в самое кризисное время, который не только выстоял в рыночном круговороте, но и имеет серьезные планы по расширению деятельности, может претендовать на сенсацию в отрасли. Пожелаем ему дальнейших успехов и процветания.