Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

NIPPON PAINT – Учебный Центр Успешного Бизнеса

NIPPON PAINT – Учебный Центр Успешного Бизнеса

Число 13 считается у японцев счастливым. И вот 13-го декабря 2012 года у известного автомобильного дилера ГК «БИЗНЕС КАР» произошло торжественное событие – открытие Учебного Центра кузовного производства NIPPON PAINT. Можно было бы сказать, что данное мероприятие для российского рынка автомобильных покрытий премиального сегмента – событие не экстраординарное, хотя и особенное. О появлении учебных подразделений крупнейших производителей ЛКМ мы регулярно информируем читателей, чаще всего после посещения традиционной церемонии открытия в качестве приглашенных гостей.

Следует заметить, что с японским брендом NIPPON PAINT, который импортирует подразделение "Бизнес Кар Рефиниш", российские специалисты кузовного производства познакомились еще в 2006 году. Тогда, после обкатки всей линейки бренда в кузовных цехах компании, было принято решение о выводе продукта на российский рынок и рынки стран СНГ. За шесть лет работы была создана обширная дилерская сеть, охватившая практически все регионы РФ, а также Армению и Азербайджан.

Разрезаем памятную ленточку
Разрезаем памятную ленточку

И вот открытие "Учебного Центра кузовного производства NIPPON PAINT" стало новой вехой в продвижении именитого японского бренда.

За шесть лет, прошедшие с момента российской презентации японских материалов, компания "Бизнес Кар Рефиниш", не стояла на месте. Несмотря на сложности, связанные с отсутствием собственного учебного центра, сотрудники компании динамично развивали клиентскую базу, совершенствовали собственные знания о продукте и регулярно проводили профессиональную подготовку специалистов.

Профессионалы кузовного производства знают, что техцентры официальных дилеров в подавляющем большинстве выбирают бренд ЛКМ для кузовного ремонта аналогичный марке, применяемой на конвейере. Соответственно, первыми клиентами по линии NIPPON PAINT в Российской Федерации стали кузовные цеха дилеров ГК «БИЗНЕС КАР», работающие с брендами Toyota и Lexus. Теперь же, среди потребителей продукции департамента ЛКМ компании можно найти официальных представителей большой группы мировых автосборочных концернов, как с европейскими, так и японскими корнями.

Директор департамента ЛКМ илья Колодин знакомит гостей с продукцией
Директор департамента ЛКМ илья Колодин знакомит гостей с продукцией

Но вернемся к нашему мероприятию. Его открыл приветственным словом руководитель компании ГК «БИЗНЕС КАР» Алексей Терещенко. Далее, среди выступающих были и российские менеджеры и ведущие специалисты японского концерна. Во всех пожеланиях гостей и хозяев мероприятия явственно чувствовалась уверенность в успехе бизнеса, доказавшего свою состоятельность многолетней успешной работой. Как водится, перерезали ленточку и поднимали бокалы, произносили тосты с пожеланиями.

Присоединимся и мы с поздравлениями и пожеланиями дальнейших успехов молодой команде "Бизнес Кар Рефиниш" в освоении новых рубежей в работе. Сегодняшнее событие, как мы сказали, считаем знаковым не только для самой компании ГК «БИЗНЕС КАР», но и для всего национального авторемонта.

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2020, все права защищены