Подготовка кузова к осенне-зимнему сезону
Начало осени – лучший период для подготовки своего автомобиля к холодам. Только не забудьте заблаговременно поменять старые инструменты и средства ухода на специальные, подходящие для кузовного ремонта в осеннее-зимний сезон.
Новинка сезона – незамерзающая полировальная паста 09375NF – уже третья в линейке морозостойких полиролей от компании 3М. Особенностью паст с маркировкой NF (non frozen) является наличие в их составе специального компонента, благодаря которому паста не замерзает и не теряет своих рабочих характеристик при температуре до –20 °С.
В автосервисах для обработки лакокрасочного покрытия применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе используются крупноабразивные полироли: пасты 09374NF и 50417NF. Они удаляют тончайший верхний слой лака и краски, риски, мелкие и средние царапины и другие повреждения.
Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных полиролей. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако он недостаточно глубокий. Новая полироль 09375NF предназначена как раз для второго этапа обработки кузова. Она применяются для удаления следов работы крупноабразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». Этот шаг помогает понизить риску от крупноабразивных паст и избежать появления голограмм, а также является обязательным для полировки покрытия темных и черных цветов.
На третьем этапе обработки кузова используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой. Незамерзающая паста для финишной обработки от компании 3М появится в продаже до конца года.
Цвет колпачка на бутылке подскажет, какая паста вам нужна на соответствующем этапе полировки. Паста 09375NF обозначена черным колпачком.
Незамерзающие пасты также отличаются более глубоким глянцем, меньшим расходом средства и пылеобразованием. Их морозоустойчивость позволяет эффективно использовать пасты для ремонта автомобилей при отрицательных температурах и решает проблему перевозки в холодное время в неотапливаемых фургонах. На сегодняшний день на российском и мировом рынках не существует аналога данному продукту.