Премиум по карману
Как известно, со временем опции, доступные только владельцам дорогих автомобилей, становятся по карману и массовому потребителю. редакция «АБС-авто» оценила, насколько сложна процедура установки одной из таких опций – универсального доводчика автомобильных дверей Slamstop, можно ли на ней зарабатывать и что она дает владельцу машины. Сам доводчик Slamstop был разработан для повышения уровня комфорта и надежности современного автомобиля. Аналоги устройства, которое способно автоматически закрывать двери, когда они неплотно закрыты, уже существуют на рынке. Но почувствовать преимущества использования такого оборудования до недавнего времени доводилось только владельцам автомобилей премиум-класса. Slamstop так же, как когда-то электростеклоподъемники, панорамные люки, системы кондиционирования и многие другие удобные и популярные сегодня опции для автомобилей массового сегмента, делает функцию автоматического, не ударного закрытия автомобильных дверей доступной всем желающим. Доводчик автоматически срабатывает в случае, если дверь не закрыта, переводя ее в закрытое положение. Если дверь закрылась плотно, то устройство не срабатывает. Slamstop имеет ряд функций, исключающих вероятность нанесения травмы пользователю. конструкция технически выполнена с учетом влияния внешних факторов на процесс работы, а также с соблюдением всех норм автомобилестроения. По заверению производителя, доводчик способен установить любой технический специалист автосервиса, имеющий опыт установки дополнительного оборудования. конструкцию составляют электропривод, опорный кронштейн, трос, рабочий механизм, датчик положения и магнит, а также блок управления. Продукт может быть установлен на любую стандартно открывающуюся или раздвижную дверь всех существующих моделей автомобилей. Его монтаж не требует каких-либо изменений в инженерной документации. В нашем случае оборудование устанавливалось на автомобиль Suzuki SX4. работа заняла у мастеров компании «Айвэй» около трех часов. Специалисты говорят, что в будущем смогут управиться и быстрее, так что на все про все будет уходить около двух часов. Устройство запитывается напрямую от аккумулятора, что должно исключить претензии официальных дилеров. Ведь заводскую проводку электрики не трогали. С потребительской точки зрения продукция Slamstop удобна, правда, уходит время на то, чтобы привыкнуть к доводчикам. Периодически про них забываешь и хлопаешь дверью по-старому. В то же время машина перестала быть безликой, у нее появилась своя отличительная черта. (Мастера уверили, что это пока единственная SX4 в Москве с доводчиками.) Пока также удается удивить друзей и знакомых. Наиболее точно передает ощущение от установки слово «прикольно». По мнению редакции, Slamstop будет востребован у людей с доходами чуть больше среднего и выше, а также у автоэнтузиастов. Соответственно, если автосервис располагает подобной клиентурой, то тогда имеет смысл предложить установку этого оборудования. В принципе, о том же говорят и в самой компании. «На сегодняшний день мы уже заключили контракты с питерской компанией “Сити Лайн” которая представляет нас в Северо-Западном федеральном округе, и с “Инторг-Урал”, дистрибьютором в Уральском федеральном округе, – рассказал «АБС-авто» директор представительства Slamstop в РФ Роман Громов. – Наши дистрибьюторы занимаются организацией дилерской сети Slamstop в России, а с конечным потребителем будут работать дилеры. Благодаря универсальности продукта, простоте установки и надежности наших доводчиков, а также высокой прибыльности, связанной с их продажей и установкой, мы ожидаем большого интереса к продукту со стороны потенциальных партнеров. В июне 2014 года стартовали продажи Slamstop в России. Рекомендуемая розничная цена комплекта доводчиков из двух устройств для левой и правой дверей составляет 15 750 руб. Целевой аудиторией нашего продукта являются любители новомодных устройств, тюнинга, владельцы автомобилей премиум-сег-мента и семьи с детьми, для которых крайне важны звуковой комфорт и безопасность. В данный момент одной из ключевых задач представительства Slamstop в России является развитие дистрибьюторской сети».