Пресс-конференция ООО «ЛЛК-Интернешнл»
Как сообщили журналистам на пресс-конференции, состоявшейся 16 декабря, ООО «ЛЛК-Интернешнл» в 2016 году увеличило продажи синтетический продуктов для легковых автомобилей на 70%, а масел для коммерческого транспорта – на 11%.
Глава компании Максим Дондэ также рассказал, что сегодня продуктовый портфель ЛУКОЙЛа составляет более 700 видов масел и смазок, из которых 49 выпустили на рынок только в 2016 году. В итоге компания вошла в первую десятку мировых игроков рынка масел, а в России на долю ЛУКОЙЛа приходится 40% производимых смазочных материалов. Продажи масел компания осуществляет более чем в 100 странах.
Общий рост реализации фирменных масел в 2016 году составил 15%. Они производятся на 9 предприятиях в России, Финляндии, Австрии, Турции, Румынии, в Республике Беларусь, а также на 26 привлеченных заводах в других странах.
В настоящее время компания имеет 20 действующих контрактов на первую заливку для мировых производителей, таких как Volkswagen, GM, Chery, Lifan, MAN, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др. Клиентами компании также являются автомобильные станции техобслуживания (АСТ), число которых увеличилось в два раза, а рост продаж на АСТ в 2016 году составил 80%. Компания также имеет собственное производство присадок – «ЛЛК-Нафтан», производящее более 20 тыс. тонн присадок в год.