Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Школа Федора Рязанова. Урок 20. Оборудование дизельного диагностического поста. Продолжение

Школа Федора Рязанова. Урок 20. Оборудование дизельного диагностического поста. Продолжение

Продолжим тему необходимого оборудования для поиска дефектов в гидравлической части дизельных систем без снятия ее элементов с автомобиля. Ее очень удобно рассматривать на примере VW Touareg (ТНВД типа CP4), приехавшего к нашему чип-тюнеру после появления стружки в топливном тракте.

Пока мы с вами долго бы думали над вопросом, как связаны дефекты в топливной аппаратуре (металлическая стружка) и программное обеспечение блока управления, владелец автомобиля решил действовать. Раз автомобиль потерял свою былую динамику, значит, что надо делать? Правильно – зачиповаться!

Ну неистребима у нас вера в чудесные приборы (варианты: шаманский бубен, инопланетяне, чип-тюнер и далее по списку). Самому ничего делать не надо. Нажал на «волшебную» кнопочку, и – о чудо! Автомобиль подчинился сам, на тебя пролился дождь из золотых гульденов, а также наступила всеобщая благодать во всем мире вообще и отдельно взятой кухне в частности. Увы, это не так. Перефразируя народную мудрость, скажем: «На оборудование надейся, а сам не плошай!».

Действительно, без хорошего оборудования в современном мире обойтись нельзя. С голыми руками на танк идти достаточно глупо и неэффективно. Но каждый из приборов решает свой круг задач. Нам важно понять – какие проблемы может решить то или иное приспособление. Поэтому продолжим изучение методик проверок элементов топливной аппаратуры и необходимого для этого оборудования.

Следует отметить, что его набор, имеющийся на нашем техцентре, не является единственно возможным вариантом. На рынке присутствует достаточно много диагностического оборудования, так что наша задача – не слепо верить рекламе. А разобраться, что из предложенного в ней способно решить ваши задачи, и сделать уже самостоятельно правильный выбор.

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 9 (2019 г.)
  • Федор Рязанов, преподаватель, технический тренер

Эксклюзивное издание

"Экспертиза технического состояния
и причины неисправностей
автомобильной техники"
3 ведущих эксперта | 960 стр. | 2100 иллюстр.
Узнать детали

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: dostavka@abs-magazine.ru

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены