«Создавая вместе»
В одном из недавних номеров журнала мы познакомили читателей с глобальной программой Sikkens «Создавая вместе» (Creating Together). Сегодня и в дальнейшем планируем подробнее осветить все составляющие этого проекта. В этих публикациях читатели, в частности, познакомятся с лидерами отрасли кузовного ремонта – участниками программы. На наш взгляд, такой материал особо актуален сегодня в авторемонтном бизнесе РФ.
Человек успешен в бизнесе настолько, насколько успешна его команда. Для Sikkens эта команда состоит из партнеров, работающих в отрасли автомобильного кузовного и малярного бизнеса, а также собственных сотрудников компании, поскольку все члены команды учатся друг у друга, делятся общим успехом, общими идеями и опытом. Sikkens занимает позицию лидера на рынке красок и отделочных покрытий. Это объясняется не только эволюцией лакокрасочных материалов, но и повышением опыта сотрудников, которые работают бок о бок с командами автомобильного кузовного и малярного бизнеса, с автопроизводителями и дилерами, создавая индивидуальные решения каждый день.
Sikkens поддерживает клиентов в четырех основных областях, способствующих достижению успеха в бизнесе.
Первая посвящена партнерам. Sikkens дает на местах индивидуальные консультации, которые повышают квалификацию специалистов авторемонта. Опытные инструкторы проводят многоуровневые коммерческие и учебные программы и семинары как для опытных менеджеров, так и для молодых специалистов. Эффективность взаимопроникновения мирового опыта и знаний профессионалов кузовного бизнеса трудно переоценить.
Если к партнерам, составляющим первую область, добавить совершенно особенных партнеров, ярчайшим представителем которых, безусловно, является команда Vodafone McLaren Mercedes, то в рамках программы вся эта огромная группа сложится в понятие «команда Sikkens».
Следующая область охватывает технические знания и ноу-хау, которые являются инструментарием для достижения высокой эффективности работы всех и каждого из участников команды. Это инновации, техническая информация о продуктах, собранный и систематизированный опыт применения продуктов для кузовного ремонта, аналитические исследования различных аспектов кузовного бизнеса и многое, многое другое.
Для примера можно сослаться на опыт разработок и тестирования инновационных продуктов, полученный в результате сотрудничества с командой Vodafone McLaren Mercedes. В результате такого партнерства спортивная команда «Формулы-1» получила лакокрасочные материалы с высочайшими характеристиками по цвету, весу и технологичности в применении для окраски своих гоночных болидов. Sikkens же пополнил собственную ремонтную линейку востребованной продукцией с пока не достижимыми для конкурентов достоинствами.
Третья область отводится клиентам. Автомобильный дилер – клиент дистрибьютора, автовладелец – клиент дилера. Сотрудничество всей цепочки рыночных отношений названного сегмента автобизнеса при участии производителя ремонтных материалов и технологий систематически генерирует очередные ноу-хау. Если учесть, что Sikkens имеет клиентов по всему миру, проанализированный опыт их работы является копилкой производственных решений для эффективной работы любого участника кузовного ремонтного бизнеса.
Значительные маркетинговые наработки «команды Sikkens» помогают начинающим бизнесменам кузовного дела совместно с партнерами выработать рекламную и маркетинговую стратегию. Все это, естественно, способствует упрочению успеха кузовной станции как клиента дистрибьютора ЛКМ, а в итоге формирует лояльность автовладельца как клиента кузовной станции.
Соответственно четвертая область отдана профессиональному управлению бизнесом. Она включает индивидуальные бизнес-консультации, анализ средств, участие в целевых технических или коммерческих семинарах, диалоги с партнерами, обмен опытом с коллегами по отрасли. Все это Sikkens предлагает кузовному ремонтному сообществу как совершенную основу для успеха.
Дополнительное преимущество дает надежное партнерство, достигнутое на условиях соблюдения главных ценностей бренда Sikkens, таких как технологическое лидерство, инновации, устойчивость, честность и ориентированность на клиента. Умение прислушиваться к требованиям партнеров и живой обмен мнениями помогают команде Sikkens найти индивидуальные решения для каждого клиента.
Участники надежных партнерских отношений понимают общие цели быстрее и успешнее. Они обогащают эти цели новыми перспективными возможностями. В мире существует бесчисленное количество компаний и частных лиц, чей опыт представляет собой модель этого принципа. Они выиграли от осуществления его на практике. Это и послужило импульсом к реализации специальной маркетинговой кампании Sikkens «Создавая вместе».
Создавая вместе в составе «команды Sikkens», участники, безусловно, ориентируются и на главные ценности бренда, и на основополагающую философию экологичности человеческой деятельности, от производства материалов для кузовного ремонта автомобилей до применения их автосервисами и автовладельцами и дальнейшей их утилизации без вреда для здоровья.
Недавно в результате упорного поиска специалистами AkzoNobel был создан бесхроматный протравливащий грунт Autocoat BT LV 851 Washprimer AS, применяемый при окраске коммерческих автомобилей. До недавнего времени хроматные соединения, входящие в его состав, считались безальтернативной составляющей таких грунтов. Хроматы давно признаны серьезными канцерогенами. Тестовые испытания нового продукта убедительно доказали адекватность их замены! Авторемонтный рынок впервые получил безопасный протравливающий грунт, по антикоррозионным характеристикам не уступающий своему смертельно вредному предшественнику.
Безусловно, человеческая жизнь бесценна. Производители и потребители неэкологичной продукции, негативно влияющей на здоровье человека и окружающей среды, рискуют лишиться перспективы в ближайшем будущем. Законодательные инициативы общества и следующие за ними регламентирующие нормативы поставят их в ситуацию решения дилеммы: модернизироваться или уйти с рынков. Партнерство в рамках «команды Sikkens», безусловно, дает ее участникам серьезные преференции в этом вопросе.
Редакция благодарит Сергея Мельникова, директора по маркетингу, и Рузалию Ибрагимову, специалиста по маркетингу компании «Акзо Нобель Автопокрытия», за помощь в организации статьи.