Технологии Bosch делают электромобили доступнее
Компания Bosch представила будущее автомобильной электрификации на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).
Неподдельный интерес потребителей к электрификации автомобилей
Последние исследования Bosch показали, что тенденция приобретения электромобилей усиливается с годами. Так, например, в США 62% покупателей новых а/м предполагают приобретение хотя бы одного электромобиля для своей семьи в течение ближайших 10 лет.
Хотя покупатели заявляют о стремлении обзавестись электромобилем, одновременно они высказывают опасения относительно его надежности, возможности покрывать большие расстояния без подзарядки, неразвитой сети зарядных станций, а также обращают внимание на стоимость как самого электромобиля, так и его ремонта/обслуживания. Кроме того, значительная часть респондентов (32%) указала, что они не заинтересованы в покупке электромобилей в ближайшие 15 лет и отдают предпочтение автомобилям с другим типом двигателя.
Решения Bosch делают доступными технологии электрификации и предлагают выбор производителям
Система электрического осевого привода eAxle от Bosch дебютировала на автосалоне NAIAS. Узлы для электрического привода здесь объединены в единый агрегат. За счет этого его стоимость оказывается ниже, чем установк всех компонентов по отдельности, на 5-10%.
Блок терморегулирования от Bosch (Thermal Management Station) повышает эффективность распределения тепловой энергии в электромобиле. В зимних условиях он может увеличить запас хода на 25%.
Электрификация расширяет взаимодействие технологий автоматизированного вождения и подключения к Интернету
Кроме технологий электрификации, Bosch также представил и системы автоматизированного вождения и подключения автомобилей к Интернету. Например, электроусилитель руля Bosch EPS оснащен функцией защиты, позволяя водителю или автопилоту сохранить контроль над автомобилем при отказах в работе. При появлении ошибки сохраняется около 50% функции электроусилителя
.