Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

TMD Friction – новые продукты, новые горизонты успеха

TMD Friction – новые продукты, новые горизонты успеха

На завершившейся выставке MIMS Automechanika Moscow 2018 компания TMD Friction – мировой лидер в области фрикционных технологий – представила обновленный портфель брендов и анонсировала запуск в начале 2019 года фирменной гарантийной программы на свою продукцию, поставляемую компанией на рынок послепродажного обслуживания автомобилей.

Андрей Мельников, генеральный директор ООО «ТМД Фрикшн Евразия»
Андрей Мельников, генеральный директор ООО «ТМД Фрикшн Евразия»

TMD Friction, являющаяся подразделением Nisshinbo Holdings, производит ежедневно более 1 млн изделий, немалая доля которых предназначена для рынка послепродажного обслуживания. На протяжении 30 лет TMD Friction поставляла на рынки России и СНГ полный спектр комплектующих для постгарантийного обслуживания тормозных систем европейского автопарка под собственными брендами Textar и Mintex, а также грузовую программу DON. В этом году ассортимент поставок пополнился японским OE-брендом Nisshinbo для машин азиатского парка и легковой программой DON. Новая продукция уже представлена в фирменном онлайн-каталоге Brakebook.

Бренд DON, изначально нацеленный на среднеценовой сегмент компонентов для грузовиков, пользуется большой популярностью на рынке благодаря привлекательной цене в сочетании с высоким немецким качеством. На MIMS 2018 состоялась премьерная презентация легковой программы DON – новой серии тормозных колодок и дисков, в производстве которых на 100% используются исключительно «безмедные» смеси. Будучи «детищем» холдинга TMD Friction, имея соответствующий уровень качества инженерных решений, вся продукция DON имеет допуск ECE-R90. Товарная номенклатура DON содержит в общей сложности около полутора тысяч наименований тормозных колодок и дисков и охватывает 85% европейского автопарка.

Посетителям MIMS Automechanika Moscow была также продемонстрирована продукция бренда Nisshinbo. С этого года холдинг Nisshinbo кардинально изменил структуру дистрибуции, полностью передав бренд Nisshinbo на рынке афтемаркета под управление TMD Friction. Этот шаг стал частью новой стратегии бренда по существенному расширению географии продаж, покрытия парка и ассортимента. К этому событию приурочен ребрендинг с изменением упаковки Nisshinbo и каталожных номеров. Основной продуктовой группой по-прежнему остается ассортимент тормозных колодок для легковых автомобилей – более 450 артикулов. Номенклатура будет расширена за счет тормозных дисков (порядка 250 артикулов) и продукции для корейских авто. Львиная доля производства Nisshinbo по-прежнему находится в Японии.

Новая продукция появится и в ассортименте бренда Textar, предлагающего комплексное решение для обслуживания тормозной системы – от колодок и дисков до тормозных жидкостей и смазочных материалов. Вот что сказал на выставке Андрей Мельников, генеральный директор ООО «ТМД Фрикшн Евразия»: «По Textar идет плановое расширение ассортимента, которое дополняется каждый месяц – тут наши клиенты привыкли к высочайшему уровню покрытия европейского парка и почти моментальному появлению новых артикулов. Из тенденций – диски серии Pro постепенно заменяются на серию Pro+ из высокоуглеродистой стали. Из глобальных новостей – планируем расширение ассортимента гидравлики: шлангов, цилиндров, а также комплектов суппортов. Кроме того, со следующего года мы планируем внедрить на упаковке инновационную маркировку Safetyseal, которая будет подтверждать подлинность продукции Textar».

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены