Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

TRW о рынке, интеграции и технологиях

TRW о рынке,  интеграции и технологиях

Корреспондент «АБС-авто» встретился с продукт-менеджером по тормозным системам TRW Эмре Бурмой. Вот что г-н Бурма рассказал читателям.

Корр. Какой сегмент по легковому транспорту является приоритетным для компании? Премиум, бюджетные варианты?

Эмре Бурма. Мы стремимся реагировать на запросы и потребности всех рыночных сегментов. Конечно, требования у рынков разных стран могут серьезно отличаться, так же как и предпочтения локальных клиентов.

Корр. Какова география поставок тормозных изделий TRW? На какие конвейеры поступает продукция?

Эмре Бурма. Чтобы максимально продуктивно отвечать на запросы клиентов, необходимо находиться рядом с ними, так мы считаем. Большинство автомобильных производителей являются нашими заказчиками.

Корр. Где расположены основные заводы TRW? В Северной и Южной Америке? В Европе? В азиатских регионах?

Эмре Бурма. У нас есть производственные площадки в каждом регионе мира, потому что нам необходимо быть там же, где базируются наши клиенты. Все наши продукты разрабатываются и производятся согласно мировым стандартам качества поставщика в серию ZF, вне зависимости от месторасположения заводов.

Продукт-менеджер по тормозным системам TRW Эмре Бурма
Продукт-менеджер по тормозным системам TRW Эмре Бурма

Корр. Расскажите о планах компании по локализации в России. Будут ли строиться заводы TRW у нас?

Эмре Бурма. Мы постоянно ищем новые возможности для развития в согласии с потребностями бизнеса. Однако в настоящий момент мы не планируем создание завода в России.

Корр. Что дало объединение с ZF? Работать стало легче, выгоднее, возросли объемы – что тут можно сказать?

Эмре Бурма. Интеграция TRW в структуру ZF позволила получить большой потенциал для роста. Концерн объединил технологии производства шасси и трансмиссий ZF, включая решения из области электромобильности и электроники, с технологиями TRW, охватывающими системы активной безопасности и рулевого управления, тормозные системы, интеллектуальные системы помощи водителю и автономного вождения. Наше всеобъемлющее портфолио – ответ глобальным трендам в таких стремительно развивающихся областях, как автономное вождение, безопасность и энергетическая эффективность.

Объединение позволило получить широкую продуктовую линейку, а также дополнить портфолио лидирующими на рынке послепродажного обслуживания брендами и сервисными решениями. Наши клиенты уже сейчас могут оценить положительный эффект от этого сильного союза.

Корр. Поговорим о технике и технологиях. Какие рецептуры фрикционных смесей использует компания – Semi-Metallic, Low-Steel, NAO, что-то особое?

Эмре Бурма. Каждый наш фрикционный материал разработан силами собственных научных сотрудников и инженеров концерна. Они работают над различными формулами, способными покрыть запросы любого рынка. Все перечисленные категории – Semi-metallic, Low-Steel и NAO – уже есть в нашем портфолио. Также мы выпускаем решения, в составе которых нет тяжелых металлов.

Корр. Какие интересные технологические приемы используются при создании дисков? Что это дает при эксплуатации?

Эмре Бурма. Процесс производства и механической обработки тормозных дисков влияет на их характеристики. Например, на геометрические параметры, которые могут вызывать проблемы с комфортом при эксплуатации, если обработка произведена неправильно. И конечно, большое значение для состава материалов имеет качество отливок.

Корр. Как осуществляется борьба с шумом при торможении?

Эмре Бурма. Так называемый коэффициент сжимаемости, а также тип и качество фрикционного состава влияют на профиль шумности тормозной колодки. Также мы используем специальные многослойные шайбы, позволяющие снизить шум благодаря уменьшению вибраций самой колодки. Шум при торможении дополнительно может быть вызван неправильной установкой колодок, а также других компонентов тормозной системы – суппортов и дисков. Во избежание шума при эксплуатации проводить диагностику тормозной системы и установку колодок должен профессиональный механик.

Эмре Бурма: «Мы стремимся реагировать на запросы и потребности всех рыночных сегментов»
Эмре Бурма: «Мы стремимся реагировать на запросы и потребности всех рыночных сегментов»

Корр. Каковы преимущества колодок и дисков TRW перед конкурентами?

Эмре Бурма. Процесс производства тормозных дисков TRW – высокотехнологичный и полностью контролируемый, при этом мы применяем отливки высочайшего качества. Мы частично красим тормозные диски (в области ступицы и по кромкам, где это необходимо), что делает их более устойчивыми к коррозии и старению, чем продукция наших конкурентов. Специальная краска, которую мы используем, разработана TRW и позволяет придать глянцевый блеск поверхностям диска. Тормозные диски упаковываются в бумагу, обработанную летучими ингибиторами коррозии, поглощающую влагу и дополнительно защищающую диски в период транспортировки и хранения на складе.

Таким образом, мы устраняем необходимость обрабатывать диски маслом или другими веществами, препятствующими коррозии, которые впоследствии нужно удалять с поверхностей дисков перед установкой, что экономит нашим клиентам время и деньги. Все наши диски производятся согласно стандарту ECER90, при этом продуктовая линейка включает более 1300 наименований. Все это позволяет нам быть поставщиком № 1 на автомобильном рынке Европы.

Портфолио наших тормозных колодок TRW также является самым широким в Европе. Мы предлагаем тормозные колодки, выкрашенные в черный цвет для лучшей защиты от коррозии, с накладками, не содержащими тяжелых металлов. Они также отвечают требованиям стандарта ECER90 и выпускаются с качеством поставщика в серию.

Эксклюзивное издание

Экспертиза технического состояния
и причины неисправностей
автомобильной техники
3 ведущих эксперта | 960 стр. | 2100 иллюстр.
Узнать детали

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: dostavka@abs-magazine.ru

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены