В петле «Питона»
С этим автомобилем (так ли уж важна его марка?) произошло то, что случается с десятками и сотнями тысяч его собратьев. Ехал себе и ехал, и вдруг – «прилетело». Прямо в стекло. Оно возьми и тресни...
А чему удивляться? По данным американской Ассоциации автостекольщиков, с дорожными дефектами ветровых, задних или боковых стекол «познакомилось» около трети автомобилей в мире.
Это неприятно, но поправимо. Как и другие автомобильные детали, стекла можно ремонтировать или заменять. Только не надо забывать простую истину: ремонт и замена автомобильных стекол не терпят дилетантского подхода. Более того, этот вид работ требует специального инструмента и материалов.
Вот уже много лет лидером данного сегмента рынка является компания «Эквалайзер» (Equalizer). Писать о ней легко и приятно, потому что интересно. И при этом писать о ней очень трудно – только расскажешь о новом инструменте или ремонтном наборе, а на подходе уже очередная новинка.
Так было и в этот раз: не успела закончиться очередная выставка «Автомеханика», как на рынок вышло новое устройство для вырезания разбитых стекол под названием Pithon, по-русски «Питон».
В какой-то мере это возврат к истокам, к классике. Перед нами не суперсовременный электрический или пневматический нож, а старая добрая струна. Но комплектуется она не привычными рукоятками, а эргономическими присосками со шкивами и рычагом. Благодаря этой механике вырезать стекло может один человек.
Сама струна может быть четырехгранной металлической или полимерной. Нас заинтересовал второй вариант, и вот почему. Во-первых, такая струна в принципе не способна повредить лакокрасочное покрытие рамки кузова. Во-вторых, может использоваться многократно.
Итак, пробуем Pithon с полимерной струной в деле. Процесс вырезания поврежденного стекла, а также подготовка и вклеивание нового показаны на фотографиях и снабжены подробными комментариями. Лишь подчеркнем, что новое стекло монтировали с помощью высокомодульного полиуретанового клея Dinitrol 9100 с низкой электропроводностью.
Пользуясь случаем, благодарим Никиту Халая, технического директора компании «На колесах», в которой происходили работы по замене стекла. А теперь добро пожаловать в нашу фотогалерею.