VaLeo на MIMS Automechanika 2017
Сказать, что будущее глобального рынка производства материальных продуктов все более и более тяготеет к роботизации всех процессов – значит не сказать ничего. Аналогичные посылы, безусловно, стоит отнести и к мировому автопрому. Самые передовые производители давно и успешно эксплуатируют безбелковых «работников». Робот и его особая миссия становятся главной производительной силой концернов. А андроид, кажется, вот-вот овладеет всеми профессиями, включая менеджеров-консультантов.
Увлекательной демонстрацией сказанного послужил весьма оригинальный стенд компании VaLeo, который, как робот-трансформер, на этапе строительства выставочных стендов развернулся из фуры и превратился в демонстрационный стенд, а затем по окончании мероприятия вернулся назад, сложившись в транспортировочную конструкцию. Это Valeo on Tour – новый фирменный грузовик, который разработан для тренингов и демонстраций.
С его помощью действие программы технической помощи распространяется на ремонтные станции. Средства презентации продукции компании были выбраны так, чтобы информация о товарах в них сообщалась подробно и доступно. Среди них – демонстрационный автомобиль, видеопанели, оборудование ремонтных станций (СТО) а также макеты продукции. MIMS – еще один этап передвижной экспозиции (роуд-шоу), представленной в 20 странах мира.
Эта программа продвижения продукции компании предусматривает более 130 мероприятий, включая национальные и региональные выставки, ключевые события клиентов или презентации, посвященные техническим достижениям Valeo Service (Tech”days).
К слову сказать, Valeo Service поставляет запасные части для вторичного рынка и оригинальные конвейерные компоненты (OES) для автопроизводителей по всему миру.
Для России компания разработала слоган «Мы заботимся о вас» («We care for you»). Он поддерживается шестью основными принципами работы компании.
Специалист по продукции: ассортимент компании на российском рынке включает 13 продуктовых линеек (13 – для пассажирских автомобилей и 11 – для коммерческого транспорта).
Технический специалист: оказание технической поддержки и обучение как сервисов, так и водителей.
Специалист по маркетингу: увеличение продаж за счет категорийного менеджмента, программ лояльности и планов продвижения продукции.
Специалист по взаимодействию с клиентами: команда специалистов, отвечающая в режиме реального времени за управление заказами и обработку входящих запросов от клиентов.
Специалист по логистике: обеспечивает высокий уровень обслуживания, используя ресурсы 30 центров дистрибуции по всему миру.
Специалист по цифровым технологиям: использование интерактивных цифровых технологий, направленных на повышение осведомленности о бренде, текущих и новых решениях компании в области вторичного рынка автокомпонентов. Технологии направлены на все целевые аудитории: дистрибьюторы, СТО, владельцы автопарков, страховые компании и конечные потребители.
По материалам компании