VI Московская международная неделя смазочных материалов – 2015 состоялась
В конце осени, а именно 17–20 ноября в Москве в отеле «Азимут Москва Олимпик» прошла VI Московская международная неделя смазочных материалов. Организатор – компания RPI.
В рамках мероприятия проводились следующие встречи:
- XI Международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов – 2015»;
- VI Международная конференция «Пластичные смазки – 2015»;
- VI Специализированная выставка «Сервис и оборудование для рынка смазочных материалов – 2015»;
- Конференция «Infineum Trends – 2015: навстречу переменам».
А еще гостей и участников порадовали неформальная коктейль-встреча делегатов мероприятия «Без галстуков» и торжественный вечерний прием от генерального спонсора мероприятия – компании «ЛЛК-Интернешнл».
Основная цель Московской международной недели смазочных материалов – установление прямого диалога между производителями и потребителями смазочных материалов. Благодаря диалогу открылась возможность изучить тренды спроса на смазочные материалы, а также изменения качественных характеристик этого спроса. Кроме того, участники искали пути стимулирования сотрудничества между разработчиками и производителями смазочных материалов.
Международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов» является крупнейшим ежегодным мероприятием нефтеперерабатывающей отрасли России. За десять лет своего существования она превратилась в наиболее статусный отраслевой форум не только российского, но и европейского масштаба. В конференции 2015 года приняли участие более 450 человек.
Еще одна международная конференция под названием «Пластичные смазки» в очередной раз заслужила высокие оценки аудитории, вновь заявив о себе как о крупнейшем в СНГ мероприятии данной тематики, играющем неоценимую роль в развитии отрасли. В конференции приняли участие более 100 человек.
В работе Недели приняли участие российские и иностранные производители смазочных масел и присадок, смазок и СОЖ, ведущие мировые и российские транспортные и промышленные компании и крупнейшие потребители профильной продукции. Среди них – «ЛЛК-Интернешнл», ИНТЕСМО, Evonik Oil Additives, BASF, «ЛЛК-НАФТАН», «Роснефть-Смазочные материалы», «Газпромнефть-Смазочные материалы», МИЦ ГСМ, Shell, Lubrizol, Infineum, Rhein Chemie, Sasol, APL, Vanderbilt, Dow Corning, Castrol/BP, Chevron Oronite, AVL, Outreach, Idemitsu Lubricants, «Квалитет», «Северсталь», НАМИ-ХИМ, «Газпром ВНИИГАЗ», Ford Sollers, Mazda Motor, AVTOVAZ-RENAULT-NISSAN, VOLKSWAGEN Group, «Росжелдорснаб», КАМАЗ, АВТОВАЗ, «Автодизель» и многие другие.
Всего в Московской международной неделе смазочных материалов приняли участие более 130 ведущих российских и зарубежных компаний из 15 стран мира. Участники из России и стран СНГ составили около 78% аудитории конференции, 22% – участники из Европы, США, государств АТР.
Около трети участников конференции представляли руководители высшего звена компаний. Руководители и специалисты производственных, технических и научных блоков составили 37% аудитории. Представители маркетинговых подразделений и служб снабжения промышленных и транспортных предприятий – 23%. Индустриальный профиль делегатов таков: представители российских и иностранных ВИНК (в том числе НПЗ) – 29%; производители смазочных материалов – 32%; торговые дома и дилеры – 14%; разработчики смазочных материалов и их компонентов – 16%; консалтинговые компании, финансовые и инвестиционные структуры – 2%; прочие, включая СМИ, – 7%.
Ожидается, что в 2016 году Московская международная неделя смазочных материалов станет крупнейшим отраслевым мероприятием в Европе и странах СНГ и соберет более 500 участников, она пройдет 15–18 ноября.
По материалам организаторов