Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Все и сразу

Все и сразу

Журнал «АБС-авто» продолжает знакомить читателей с опытом успешных компаний на рынке автосервисных услуг. О том, как организовать работу магазина по поставкам оборудования и инструмента автосервисам, выбрать место для него и выстроить отношения с клиентами, рассказал руководитель направления ГК «ИнструментСервис» Игорь Безруков. По словам Игоря Безрукова, было необходимо определиться с расположением магазина. Но даже это оказалось не самым главным. Прежде всего, помимо реализации надо было организовать сервисное обслуживание и обеспечить клиентов запчастями. Что называется, организовать работу по принципу 3S (Service, Spare parts, Sales). Сам магазин было решено открыть в торговом комплексе «Ангар Авто». Это современный специализированный автомобильный торговый комплекс, где находится множество авто- и мотосалонов а также магазинов автозапчастей. Комплекс расположен на внешней стороне 50-го км МКАД, около развязки Очаково-Заречье. Посетитель магазина «ИнструментСервис» может рассчитывать на удобный подъезд и место на парковке. В магазине представлены слесарные инструменты KingTony и МАСТАК, специнструмент для кузовных работ, расходные материалы Lechler для малярных работ, TIPTOP и Clipper для шиномонтажных работ. Идея состоит в том, что посетитель может найти в одном месте все оборудование для оснащения полноценного автосервиса, а также инструмент. К примеру, помимо покрасочного и рихтовоч-ного оборудования, пневмо- и электроинструмента в компании представлены лаки, грунты, шпатлевки, абразив и проч. Аналогично подбирается ассортимент для шиномонтажа: магазин предлагает и всевозможную сопутствующую «мелочевку» для тех, кто работает с колесами. Это различные грузики, латки, заплатки, клеи. Кроме того, для постоянных клиентов предусмотрена доставка. Соответствующий подход позволил нарастить мощную клиентскую базу из средних и крупных станций технического обслуживания. Также к сотрудничеству привлекаются организации с собственным автопарком, которые сами занимаются его обслуживанием, с собственными ремонтными зонами, производственные и строительные организации. Партнеры магазина могут рассчитывать на постоянную поддержку. Регулярно проводятся бесплатные тренинги по малярному делу и подбору красок для тех, кто пользуется продуктами, представленными в ассортименте компании. Стоит отметить, что данная практика пользуется популярностью. По словам Игоря Безрукова, как правило, набирается группа из 10-15 человек. В случае необходимости обучение можно пройти повторно.

Чем богаты

Магазин специализируется на поставках известных брендов профессионального оборудования, таких как Hofmann, HUNTER, OMA и ROTARY, гаражного оборудования Nordberg, Trommelberg, Sivik и ТехноВектор. Большое внимание уделяется сервисной службе ГК «ИнструментСервис», которая занимается установкой, техническим обслуживанием и ремонтом поставляемого оборудования. Компания предлагает абонентское обслуживание вашего оборудования, чтобы гарантировать его работоспособность.

  • Андрей Филатов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены