Всем миром – в Италию
Менее полугода осталось до знакового события – биеннале Autopromotec в Италии. Каждые два года в конце мая выставочные павильоны Болоньи собирают производителей сервисного оборудования, автокомпонентов и запчастей, масел, автомобильных электронных систем и многого другого. А их стенды становятся объектами пристального внимания посетителей – профессионалов автомобильного бизнеса со всех концов света.
А теперь конкретно. Очередная выставка Autopromotec, уже 27-я по счету, состоится 24–28 мая 2017 года. Не забывайте, что она проводится в самом сердце «Долины моторов». Да, да, Болонья – это административный центр области Эмилия-Романья. На этой земле сосредоточены не только производственные мощности Ferrari, Lamborghini, Ducati, но и предприятия по выпуску оборудования для автосервиса. Вот почему на Autopromotec органично сочетаются холодный технический расчет и горячая страсть к автомобилям.
Кроме того, выставка в Болонье – детище профессиональных ассоциаций. И участники, и посетители прекрасно понимают друг друга. Поэтому выставлять здесь устаревшие решения просто несолидно.
Информационным стержнем выставки являются семинары по программе AutopromotecEdu. На них формируются магистральные направления развития автомобильного и автосервисного сегментов рынка. А спонсорами и организаторами выступают итальянские и зарубежные ассоциации AICA, ANFIA, AIRP, CLEPA и др. Познакомимся с некоторыми из них.
Так, AICA – это Итальянская ассоциация производителей гаражного оборудования. Создана в 1976 году, чтобы представлять интересы специалистов в области конструирования, производства и продажи оснастки и оборудования для автомобильного сервиса. ANFIA – Итальянская ассоциация бизнесменов автопрома, одна из ведущих торговых организаций. Ее цель – обеспечение эффективных связей между итальянской автомобильной промышленностью и государственными и общественными организациями. ANFIA объединяет более 2700 компаний и обладает правом голоса в CLEPA (Еворопейская ассоциация поставщиков автомобилей). AIRP – это объединение итальянских предприятий, занимающихся восстановлением шин.
Но не думайте, что бренд Autopromotec ограничивается только Болоньей. Глобальное продвижение важнейшей специализированной международной выставки идет полным ходом. Организаторы мероприятия всегда были нацелены на укрепление именно международного статуса своего детища.
После недавнего визита в Южную Корею, где было достигнуто соглашение о совместном продвижении выставочного бренда, менеджеры Autopromotec сконцентрировалась на экспансии в других регионах. В рамках проекта, спонсируемого Министерством экономического развития и Института международной торговли (ICE), организаторы Autopromotec провели выездную презентацию мероприятия в турецких городах Гебзе, Бурса и Измир.
За время тура несколько региональных отраслевых экспортеров и более 100 компаний, работающих в автомобильной сфере, узнали о концепции Autopromotec и достижениях за 50 лет ее проведения. Перед ними открылись неплохие перспективы продвижения своей продукции на выставочных площадках биеннале. А тем временем организаторы выставки отправились с выездной презентацией в Колумбию, Чили, Перу и Аргентину. Кроме того, в их планах значится посещение Таиланда, Вьетнама и Индонезии.
Словом, налицо масштаб, размах, здоровые амбиции. Вот почему мы советуем российским профессионалам автосервиса посетить Болонью в 2017 году. Все подробности, вплоть до организации перелета и размещения можно узнать на сайте www.autopromotec.com