Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Юбилей с размахом

Юбилей с размахом

Automechanika Shanghai была второй по величине выставкой Automechanika в мире. На свое 10-летие в Шанхайском новом международном выставочном центре Китая с 10 по 13 декабря 2013 года она побила рекорды по количеству участников и посетителей.

Организованная компанией Мессе Франкфурт (Шанхай) и Китайской национальной автомобильной международной промышленной корпорацией (CNAICO) выставка является лидирующей в Азии международной ярмаркой автозапчастей, аксессуаров, оборудования и автосервиса и охватывает всю цепочку индустрии оригинального оборудования и вторичного рынка.

Джейсон Као, генеральный директор Мессе Франкфурт (Шанхай) Ко Лтд, комментируя выставку 2013 года, сообщил: «Десять лет назад на первой выставке Automechanika Shanghai было представлено лишь 235 участников, большая часть которых являлась отечественными производителями автозапчастей малого и среднего масштаба. В свое время они признали выставку как наиболее удобную и эффективную площадку освоения зарубежных рынков. И теперь, по прошествии 10 лет интенсивного развития, поддерживаемого растущей экономикой Китая, прогрессом технологий и мировым спросом, мы имеем рекордное число наиболее качественных китайских и зарубежных участников и посетителей. Участвуя в многообразии платформ и каналов, включающих выставку, конференции и мероприятия, представители отрасли получают информацию о новейших продуктах, технологиях, услугах и идеях. Здесь участники выставки могут найти себе нужных партнеров по бизнесу, не важно, находятся ли они в поиске дополнительных возможностей на отечественном рынке, либо занимаются расширением зарубежных рынков. Бренд Automechanika Shanghai, оказывающий положительное влияние, так же привлекает все больше и больше государственных учреждений и промышленных организаций, способствующих построению и развитию данной платформы. Это было отражено в рекордном числе сопутствующих программ выставки. Подводя итог, можно сказать, что Automechanika Shanghai превратилась в индустриальную платформу "одного окна", предлагающую торговлю, построение бренда, маркетинг, обмен информацией, совместную работу, рекламу, а также возможности образования и профессиональной подготовки».

Окончательные данные по Automechanika Shanghai 2013 года показали, что выставка привлекла 4618 участников из 38 стран и регионов, что составило прирост на 12%. Общая выставочная площадь составила 210 тыс. м2, и заняла все 17 залов выставочного центра и еще 7 павильонов на открытым воздухе.

Международный рынок

Участники также располагались в 17 зарубежных павильонах. Впервые были представлены павильоны Австралии, Польши и Туниса. Павильоны Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Испании, Тайваня, Таиланда, Турции, Великобритании и США участвовали уже не в первый раз.

В 2013 году количество посетителей составило 81 936, представляющих 141 страну и регион, что показало прирост на 14% по сравнению с предыдущей выставкой. 26% посетителей было из-за рубежа, в первую десятку стран и регионов посетителей вошли Тайвань, Россия, Турция, Корея, Малайзия, Иран, США, Япония, Индия и Таиланд. Отечественные и зарубежные участники оценили возможность выставки представить как внутренний, так и международные рынки.

Участники извлекли пользу от повышения узнаваемости бренда и запуска новых продуктов, а также исследования новых рынков и обмена отраслевой информацией, совместной работы с профессионалами в отрасли. Выставка охватила все аспекты отрасли автомобилестроения с их подробной категоризацией.

Роберт Нигель, менеджер по развитию проектов Шанхайского представительства компании Liqui Moly China Co Ltd., комментируя выставку 2013 года, сообщил: «Мы постоянно участвуем в выставке для того, чтобы увеличить узнаваемость нашего бренда, для внедрения новых продуктов и концепций вторичного автомобильного рынка. Мы считаем, что Automechanika означает качество, что является очень важным вопросом в Китае. Организаторы выставки очень хорошо зарекомендовали себя с точки зрения бизнеса и хорошо осведомлены, поэтому у нас сложилось хорошее впечатление о выставке». Liqui Moly China Co Ltd. специализируется на маслах, смазках и присадках.

Другой постоянный участник выставки – известный производитель автомобильного освещения Philips Lighting. Рональд ван Хартен, директор по маркетингу Philips Lighting (Гонконг), также высоко оценил выставку. Он сообщил: «Мы участвуем в выставке, потому что это отличная возможность показать нашу продукцию китайским потребителям, розничным продавцам и дистрибьюторам и всем остальным в данном регионе.

Половина продукции на стенде – новинки, и это их первое появление в регионе и на рынке Китая. Мы используем Automechanika Shanghai для того, чтобы протестировать и увидеть реакцию людей на нашу продукцию, и, основываясь на этом результате, мы можем перейти к следующему шагу – ее возможного введения на рынок».

Привлекая большое количество участников индустрии, выставка предлагает возможности для изучения рынка и потенциальных деловых партнеров. Одной из воспользовавшихся этим была компания Shanghai BPI Trading Co Ltd, также известная как Brake Parts Inc in China, специализирующаяся на автомобильных системах и узлах деталей. Майкл Юань Мин, директор по развитию бизнеса компании, заметил: «Выставка стала индустриальной платформой, куда участники каждого сектора отрасли приходят, чтобы "прощупать" рынок. Мы наладили много связей с дистрибьюторами из тех регионов, где мы еще не представлены».

Компания Fawer Automotive Parts Ltd Co, являющаяся поставщиком автомобильных компонентов First Automobile Works (FAW) Group, одного из крупнейших автопроизводителей Китая, участвует в выставке во второй раз. Йи Фулонг, директор отдела импорта и экспорта департамента управления планирования, развития и маркетинга, сказал: «Мы вновь участвуем, потому что это самая крупная, самая важная и профессиональная торговая ярмарка в Китае. В этом году мы снова получили много запросов от профессиональных посетителей со всего мира. Мы особенно были рады встретить гостей из Северной Америки и Европы, поскольку готовы расширить наш рынок в эти регионы».

Обмен информацией и совместная работа также являются важными элементами для международной торговой ярмарки, такой как Automechanika Shanghai. Хамади Марауй, генеральный директор компании Colmar из Туниса, доволен общением с профессионалами на выставке. Он сказал: «Многие приезжают сюда из Азии, Ближнего Востока и Африки. В плане торговли и промышленности всегда интересно посмотреть на уровень конкурентов, особенно китайских, и те продукты, которые они продвигают на выставке. Я думаю, что это является хорошей возможностью, чтобы обменяться с ними идеями и посмотреть, что ожидает этот регион, а также узнать об их планах на остальной мир».

Москва – Шанхай – Москва

  • Андрей Самокатный

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены