Autopromotec в цифрах
Завершившаяся в конце мая выставка автооборудования и продуктов для афтемаркета Autopromotec снова зарекомендовала себя как самое важное отраслевое мероприятие в Европе. В этом году на выставке присутствовало большое количество участников (1512), из них 39% были представлены компаниями из 52 стран мира. Общая площадь Autopromotec составила 156 тыс. м2, посмотреть на новинки пришло в общей сложности 102 536 человек, около 20 тыс. из них приехали из-за рубежа.
Правда, по сравнению с предыдущей выставкой в 2011 году было отмечено снижение количества участников из Италии (почти на 1,8%). Решение не участвовать в мероприятии в основном приняли те, кто наиболее остро испытал на себе последствия продолжающегося экономического кризиса: предприятия, предоставляющие услуги автомойки, дилеры и небольшие ремонтные мастерские.
В то же время, если взглянуть на статистику 2011 года, станет видно, что количество посетителей-неитальянцев, представляющих крупные узкоспециализированные компании, выросло на 2,2%. Это, подчеркивают организаторы, свидетельствует о качестве предложенного оборудования и услуг, а также о востребованности организованных в рамках Autopromotec семинарах. Кроме того, был зафиксирован значительный рост b2b-встреч в рамках выставки, что показывает необычайную важность мероприятия как площадки для общения посетителей и участников.
Как указывают организаторы, в условиях текущей экономической обстановки указанные выше данные свидетельствуют об успешности Autopromotec 2013, что также обусловлено непрерывным продвижением мероприятия как в Италии, так и в наиболее важных со стратегической точки зрения странах мира.
Помимо большого количества участников и гостей выставка также могла похвастаться проведением отраслевых конференций, которые предоставили дополнительные преимущества посетившим их. В частности, мероприятия в рамках AutopromotecEDU дали пищу для размышлений относительно состояния рынка постгарантийных услуг в Италии и других стратегически важных для отрасли государствах. Это еще раз продемонстрировало акцент, сделанный Autopromotec на профессиональный рост как самого рынка, так и игроков на нем.
«Autopromotec 2013 имела огромный успех, в будущем сотрудничество между BolognaFiere и Autopromotec продолжится, что позволит предоставить необходимую поддержку товарам и услугам, произведенным в Италии, и автомобильной отрасли страны, – заявил президент BolognaFiere Дуччо Кампаньоли. – Компания продолжит выполнять роль международной платформы для встреч азиатских, европейских и американских игроков».