Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

ZF Services общается с профессионалами

ZF Services общается с профессионалами

Совсем недавно, 15 ноября сего года, ООО «ЦФ Руссия» и отдел технического обучения ZF Services провели совместный День инноваций. Мероприятие состоялось в Москве по адресу Сколковское шоссе, 23 в конференц-зале производственной площадки ООО «ЦФ Руссия».

Встреча именовалась так: «Тенденции развития и новинки в подвеске грузовых автомобилей. Рекламации по сцеплениям грузовых автомобилей». На нее прибыли работники сервисных предприятий – люди искушенные и любознательные. Их держали в здоровом напряжении спикеры – технический тренер ZF Services Вальдемар Шульц (Waldemar Schulz) и инженер по техническому обучению и технической поддержке ООО «ЦФ Руссия» Пётр Корнилов. Темы докладов звучали весьма заманчиво:

– Презентация новой структуры концерна ZF и подразделения ZF Aftermarket.

– Современные разработки и производство деталей подвески и рулевого управления LEMFÖRDER и амортизаторов SACHS.

– Повреждения деталей сцепления и разбор рекламационных случаев.

Но темы темами, а на деле все бывает иначе – гораздо шире и подробнее. Вот и сейчас и доклады, и вопросы, и обсуждения затронули не только грузовую, но и легковую тематику. А еще структуру концерна и его взаимодействие с многочисленными партнерами. Слишком уж многообразна деятельность ZF, поставляющего на конвейеры расширенный ассортимент продукции и технологических решений. А расширенный он потому, что в состав концерна вошла компания TRW. И вниманию гостей конференции представили бренды Sachs, LemfÖrder, TRW и Openmatics.

Что касается конвейерного ассортимента – он таков (если «крупными мазками»). Это электронные системы помощи водителю, системы пассивной безопасности, электроприводы, детали подвески, рулевое управление, детали привода, электронные датчики, системы демпфирования, дифференциал, активная подвеска, специальный крепеж, тормозные системы, трансмиссия.

Здесь необходимо подчеркнуть: на самом деле продукция концерна не делится на конвейерную и поставляемую в запчасти. Нет здесь «белой и черной кости». Что идет на сборку, то и поступает в автосервис.

Деятельность ZF в России – особый разговор. В Москве работает компания «ЦФ Руссия», стопроцентная «дочка» ZF. У нее два офиса, в одном из которых и проходил День инноваций. С 2010 года компания осуществляет прямые поставки на российские предприятия, развивает логистику. А с 2013 года работает центр по промышленному восстановлению АКПП.

В Санкт-Петербурге действует компания ZF Russia, тоже 100% дочернее предприятие ZF. С 1990 года она занимается сервисом, продажей запасных частей, техническими консультациями и обучением.

А еще есть компания ZF Кама в Набережных Челнах. Это совместное предприятие, где 51% акций принадлежит ZF и 49% КАМАЗу. С 2005 года здесь производятся трансмиссии для грузовиков.

Разумеется, в докладах прозвучало много технических подробностей, но они заслуживают отдельных статей. В наступающем году мы вернемся к этой теме. А в завершение встречи состоялась экскурсия по техническому центру промышленного восстановления и ремонта агрегатов ZF. Подробно об этом предприятии рассказано в «АБС-авто» № 6/2016.

  • Юрий Буцкий
ZF

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены