DENSO: японское качество для вашего автомобиля!
Компания DENSO является давним лидером в производстве компонентов систем управления двигателем для рынка автозапчастей. Все, кто профессионально занимается авторемонтом, знают, что детали и автокомпоненты этой компании, во-первых, всегда качественные. А во-вторых, на данный момент времени они – самые технически совершенные.
Причин у такого успеха DENSO несколько. Причем все эти причины изначально «заложены в конструкцию» самой компании.
Во-первых, она очень большая – у нее свыше 80 собственных заводов в 27 странах мира. Во-вторых, она японская – т.е. на этих заводах действует единая и жесточайшая система контроля качества на всех этапах производства. В-третьих, она ежегодно инвестирует 9% от чистой суммы продаж в научные исследования и разработки, причем самые передовые. А это очень много для производственной компании – во всяком случае, значительно больше, чем у абсолютного большинства фирм. И наконец, в четвертых – практически вся деятельность компании сосредоточена в «автомобильном» секторе.
DENSO поставляет на рынок запчастей ту же продукцию, что и на конвейеры, т.е. обладающую таким же качеством и выполненную по тем же технологиям, что и оригинальные комплектующие. Продукция разрабатывается и производится на основе уникальных научных и инженерных разработок DENSO, которые улучшают ее надежность, точность, эффективность и экологичность.
Полный ассортимент «автомобильной» продукции составляет свыше 300 тыс. позиций оригинальных комплектующих для 9 из 10 автомобилей, бегающих по дорогам, – в том числе Toyota, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Volvo, Jaguar, Audi, Fiat, Lancia, Lexus, Nissan, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen и многие другие.
Есть старая поговорка: «В соревнованиях по бегу в мешке побеждает не тот, кто быстро бегает, а тот, кто быстро бегает в мешке». Несмотря на общую шутливость этой поговорки, она несет в себе глубокий смысл: при равных условиях конкретное дело лучше всего делает узкий специалист, знающий все тонкости и секреты. А компания DENSO как раз и есть тот самый «узкий специалист». Поэтому ее продукция устанавливается на автомобили практически всех крупнейших автопроизводителей мира.
Удобно, качественно, надежно
Ассортимент компании в разделе «Компоненты для систем управления двигателем» включает четыре группы продукции оригинального качества: датчики массового расхода воздуха, катушки зажигания, а также недавно вышедшие на рынок клапаны рециркуляции отработавших газов и топливные насосы.
Причем каждая линейка разработана на основе оригинальных технологий DENSO, которые гарантируют не только надежность и превосходные рабочие характеристики, но и, что немаловажно, – удобство в эксплуатации и быстроту установки.
Топливные насосы
Компания предлагает два их типа: погружной насос типа C и погружной насос типа H38. Они были разработаны с учетом строгих технических требований ведущих мировых автопроизводителей.
Оба работают при более высокой частоте вращения и потребляют меньше электроэнергии, чем насосы старых моделей. При этом они точнее измеряют давление, что дает более высокие рабочие характеристики. Кроме того, технология турбинных насосов с V-образной крыльчаткой обеспечивает подачу топлива с минимальными пульсациями.
Обе эти модели полностью являются девятью оригинальными позициями и устанавливаются на 194 модели автомобилей Toyota, включая Auris, Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser и RAV4. Разумеется, качество изготовления топливных насосов DENSO не уступает оригинальным заводским изделиям.
Вдобавок новые насосы отличаются компактными размерами и низким уровнем шума.
Датчики массового расхода воздуха (ДМРВ)
Съемный датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой отличается малыми размерами и массой. Кроме того, управляющая микросхема вмонтирована в верхнюю часть датчика таким образом, чтобы в воздухозаборнике находилась только небольшая часть трубки с чувствительным элементом. Эта конструкция минимизирует падение давления в воздухозаборнике и гарантирует простоту установки датчика.
Чувствительный элемент датчика ДМРВ DENSO – тонкий платиновый провод, покрытый стеклянной пленкой для защиты от загрязнений (что обеспечивает более высокую надежность). К тому же платиновый провод обеспечивает максимально быстрый отклик на изменения расхода воздуха. А конструкция перепускного канала позволяет предотвратить обратное движение воздушного потока к сенсорному элементу и пульсацию воздуха, делая измерение более точным.
Лямбда-зонды
В ассортименте компании на сегодняшний день – 380 позиций лямбда-зондов: кислородные датчики цилиндрического и плоского типов с подогревом и без, датчики соотношения «воздух/топливо» (линейного типа), титановые датчики. И при этом часть из них являются эксклюзивной разработкой DENSO. Наиболее современным из линейки лямбда-зондов DENSO является так называемый датчик соотношения «воздух/топливо». Он имеет линейную характеристику, что позволяет точнее управлять впрыском.
Стоит добавить, что компания поставляет кислородные датчики на Toyota, Lexus, Subaru, Honda, Mitsubishi, Volkswagen, Volvo, Range Rover и др.
Важно отметить, что кислородные датчики DENSO имеют целый ряд конструктивных особенностей, которые определяют их преимущества.
Стальной сердечник в проводах – для большей прочности внутри проводов с тефлоновой изоляцией находятся жилы из нержавеющей стали, обхваченные медными проводами с никелевым покрытием.
Пористый тефлоновый фильтр – обеспечивает поступление атмосферного кислорода в датчик, при этом не допуская попадания воды или грязи внутрь корпуса.
Лазерный сварной шов – обеспечивает прочность и надежность корпуса.
Корпус из нержавеющей стали – прочный водонепроницаемый корпус обеспечивает устойчивость к коррозии и загрязнениям.
Двухслойное покрытие из оксида алюминия – кислородные датчики покрыты защитным слоем оксида алюминия на керамическом элементе, который обеспечивает точность показателей датчика и увеличивает срок его службы.
Такое покрытие также позволяет:
– отфильтровывать грязь в выхлопных газах;
– не допускать проникновения грязи в керамический элемент;
– предотвратить засорение элемента датчика и повреждение платинового электрода (что имеет особое значение для автомобилей, работающих на бензине низкого качества).
Двойной защитный колпачок – обеспечивает поддержание необходимой температуры и защищает керамический элемент от загрязнения сажей и свинцом.