«АВИЛОН» озвучил сумму покупки центра на Белой Даче
Москва, 12.12.2017 – Сегодня Автомобильная группа «АВИЛОН» совместно с представителями марки BMW в России открыла центр «АВИЛОН Белая Дача» (г. Котельники), который стал для компании вторым дилерским центром BMW в Московском регионе.
«АВИЛОН» приобрел в собственность центр в Котельниках, чьим продавцом выступила холдинговая компания «Белая Дача». Сумма сделки составила 575 млн рублей без НДС. Салон был куплен за счет собственных средств дилера, который оценивает срок окупаемости проекта в четыре года с учетом ежегодного роста продаж на 20%. В 2018 году Автомобильная группа планирует реализовать в Котельниках более 2 000 машин.
«АВИЛОН Белая Дача» будет специализироваться на продаже всей линейки новых авто марки BMW (за исключением серии i), мотоциклов BMW Motorrad, моделей BMW c пробегом, а также на сервисном обслуживании и ремонте автомобилей любого уровня сложности.
Площадь шоу-рума «АВИЛОН Белая Дача» составляет более 2300 кв.м, в нем представлены 26 автомобилей. Сервисная зона занимает около 3000 кв. м, склад запчастей – порядка 1500 кв.м. СТО оборудованы 29 постами, пропускная способность сервиса составляет 75 автомобилей в сутки.
Также в «АВИЛОН Белая Дача» предоставляется полный спектр сопутствующих услуг, связанных с покупкой новых автомобилей: консультации, тест-драйв, финансовые и страховые инструменты, продажа дополнительного оборудования, прием старого автомобиля в зачет нового (трейд-ин). Помимо этого, посетителям «АВИЛОН Белая Дача» доступна бесплатная парковка просторная парковка и зоны отдыха в салоне.
«С 2010 года мы сотрудничаем с BMW, и за все это время наша совместная работа была очень эффективной и плодотворной, – заявил генеральный директор и председатель правления АГ «АВИЛОН» Андрей Павлович. – В этом году мы подтвердили звание лучших, и на ежегодной дилерской конференции в Дубае «АВИЛОН» как официальный дилер BMW был признан лучшим дилером по продажам в 2017 году».
«Уверен, что расширение границ сотрудничества с «АВИЛОНом» продолжит тенденцию успеха многолетнего партнерства дилера и BMW в соответствии с высочайшим уровнем сервиса для наших клиентов, – отметил Максимилиан Келльнер, генеральный директор BMW Group Россия.
Напомним, что с начала года АГ «АВИЛОН» зафиксировал увеличение продаж на 18%. Всего за 11 месяцев был продан 24 901 автомобиль. Показатели суммарной выручки за одиннадцать месяцев 2017 года увеличились на 16% по отношению к 2016 году и составили 57,3 млрд рублей с НДС.