Autopromotec 2019: до открытия меньше двух месяцев
Как уже известно нашим читателям, Autopromotec – это международная выставка автосервисного оборудования, автомобильных компонентов и ремонтных технологий. Разумеется, здесь демонстрируются и автомобильные инновации – электропривод, беспилотное вождение, облачные технологии и многое другое.
Autopromotec проходит каждые два года в выставочном центре Болоньи. Нынешняя выставка, уже 28‑я по счету, распахнет двери 22–26 мая этого года.
Легко подсчитать, что Autopromotec впервые состоялась в 1965 году. Ее главный организатор и локомотив – компания Promotec. А спонсорами и соорганизаторами выступают итальянские и зарубежные ассоциации AICA, ANFIA, AIRP, CLEPA и другие профессиональные объединения. Познакомимся с некоторыми из них.
Так, AICA – это Итальянская ассоциация производителей гаражного оборудования. Создана в 1976 году, чтобы представлять интересы специалистов в области конструирования, производства и продажи оснастки и оборудования для автомобильного сервиса.
ANFIA – Итальянская ассоциация бизнесменов автопрома, одна из ведущих торговых организаций. Ее цель – обеспечение эффективных связей между итальянской автомобильной промышленностью и государственными и общественными организациями. ANFIA объединяет более 2700 компаний и обладает правом голоса в CLEPA (Европейская ассоциация поставщиков автомобилей).
AIRP – это объединение итальянских предприятий, занимающихся шинными технологиями.
Как видим, Autopromotec – это территория профессиналов. Здесь участники и посетители прекрасно друг друга понимают. Поэтому выставлять в павильонах Болоньи устаревшие решения просто несолидно.
Информационным стержнем выставки являются семинары по программе AutopromotecEdu. На них формируются магистральные направления развития автомобильного и автосервисного сегментов рынка.
Количество участников мероприятия неуклонно растет. В 2017 году был зафиксирован рекорд – тогда на Autopromotec свою продукцию представили 1599 участников (это плюс 58 брендов!), а за пять дней работы мероприятие посетили 113 616 представителей отрасли. Кроме того, отмечен значительный рост числа участников из других стран. По сравнению с 2015 годом количество иностранных посетителей в 2017 году выросло на 14% до отметки 23 807 человек.
Что нас ждет в мае 2019 года? Благодаря интенсивному продвижению выставки, основанному на партнерских отношениях с торговыми палатами и независимыми ассоциациями по всему миру, Autopromotec 2019 готовится принять более 120 крупных торговых делегаций из более чем 35 стран. У приехавших будет возможность встретиться с экспонентами, признанными во всем мире. За что именно признанными? За технологическое превосходство и коммерческие успехи. Достаточно сказать, что их экспорт превышает 70% оборота.
А что собой представляют 120 приглашенных делегаций? Давайте посмотрим.
Часть из них приглашены благодаря партнерству Autopromotec с ITA (Итальянским торговым агентством) в рамках «Чрезвычайного плана продвижения товаров, произведенных в Италии». Проект поддерживает Министерство экономического развития. Это 80 делегаций. В их число входят:
• представители развитых рынков, проявляющих большой интерес к автомобильной промышленности. Это Соединенные Штаты Америки, Южная Корея, Япония, Гонконг и Австралия;
• регионы с высоким потенциалом роста. Перечислим их: Мексика, Индонезия, Малайзия, Китай (области Пекина и Гуандзоу), Южная Африка;
• также приглашены делегации из Ближнего Востока. Это Египет, Ливан, Саудовская Аравия и Кувейт. Участвует и Магриб – Марокко, Алжир, Тунис. А также страны к югу от Сахары – Эфиопия, Сомали, Кения, Танзания и Уганда. Кроме того, ожидаются делегации Казахстана и Азербайджана.
Остальные 40 делегаций приглашены администрацией региона Эмилия-Романья, куда входит и Болонья. Это визитеры из Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Колумбия, Чили, Перу, Эквадор), а также из Юго-Восточной Азии (Таиланд и Вьетнам). Список дополнят Индия, Россия и Турция.
Важная новость: на сайте организаторов опубликован предварительный каталог выставки Autopromotec 2019. Он облегчит поиск и налаживание контактов между посетителями и экспонентами задолго до выставочных дней.
Но следует иметь в виду, что цифры и прочая информация в каталоге будут постоянно обновляться – на то он и предварительный. В частности, в список пока не входят представленные на выставке бренды. Их включат в официальный каталог Autopromotec 2019, который будет доступен на сайте за несколько недель до открытия выставки.
Что за сайт? Никакого секрета. Новейшая информация по мероприятию доступна по адресу www.autopromotec.com. Следить за последними новостями можно также в социальных сетях:
• Facebook (www.facebook.com/Autopromotec);
• Twitter (twitter.com/Autopromotec): @Autopromotec and #Autopromotec2019