Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

«ДИМЕТ» – новая технология восстановления деталей двигателей и агрегатов

«ДИМЕТ» – новая технология восстановления деталей двигателей и агрегатов

Если вы занимаетесь профессиональным авторемонтом, то «ДИМЕТ» – это то, чего вам так не хватало раньше! Это единственная технология, которая позволяет наращивать металл на поврежденную деталь без ее нагрева, а значит, без прогаров, поводок и деформаций..

Технология нанесения металлических покрытий сверхзвуковой струей сжатого воздуха получила название «ДИМЕТ». Такое же название имеет и оборудование, с помощью которого такие покрытия можно наносить. Визуально формирование покрытия выглядит как «наращивание» металла на дефектное место.

Создаваемые таким способом покрытия обладают хорошими эксплуатационными свойствами и могут иметь любую толщину. Одной из главных особенностей технологии является то, что детали в зоне нанесения покрытий не нагреваются выше 100° С, т.е. в обрабатываемой детали не возникают деформации и напряжения. Возможно нанесение нескольких металлов: алюминия, цинка, меди, никеля, баббитов и др. Для работы оборудования необходим сжатый воздух и электросеть 220 В. Нанесение покрытий должно проводиться в пылезащитной камере.

Техническая простота эксплуатации оборудования «ДИМЕТ» и технологическое удобство нанесения металлических покрытий не требуют высокой квалификации оператора и делают эту технологию доступной и крупным предприятиям, и небольшим производствам. За последние годы более 1500 портативных установок серии «ДИМЕТ» нашли применение в производстве и ремонте машин и механизмов в России и за рубежом.

Широкое внедрение оборудования показало высокую эффективность применения технологии «ДИМЕТ» для ремонта деталей и узлов автомобильной техники, который трудно или невозможно провести с помощью других технологий.

Очень просто «наращивается» металл при ремонте повреждений всех алюминиевых деталей, связанных с эксплуатационным износом, механическими повреждениями или коррозией. Важно отметить, что технология позволяет ремонтировать тонкостенные алюминиевые детали (трубки, теплообменники и др.), что невозможно сделать никаким другим способом. Технология «ДИМЕТ» успешно сочетается с аргоновой сваркой и сваркой чугуна, позволяя легко герметизировать некачественные сварные швы.

Некоторые примеры ремонта, выполняемого с помощью оборудования «ДИМЕТ»

• Ремонт блоков цилиндров: постели вкладышей коренных подшипников: посадочных мест; плоскости прилегания картера сцепления к БЦ; герметизация трещин и пробоин БЦ.

• Ремонт головок блоков цилиндров: устранение прогаров, сколов, коррозии привалочных плоскостей; герметизация трещин и пробоин.

• Ремонт поршней.

• Ремонт деталей различных агрегатов: устранение раковин, промоин, пробоин, трещин, дефектов литья корпусных деталей: картеров, помп, насосов, патрубков, фланцев; выработки корпусов центробежных насосов, выработки реактивных валов.

• Ремонт тонкостенных алюминиевых деталей (радиаторов, трубок) автокондиционеров и систем охлаждения.

Практический опыт применения технологии показывает, что оборудование «ДИМЕТ» позволяет восстанавливать работоспособность большого числа деталей автомобильной, дорожной, тракторной, сельскохозяйственной, специальной и военной техники.

Обнинский центр порошкового напыления

249031, г. Обнинск Калужской обл., ул. Курчатова, 21

тел./факс (48439) 68-007

ocps@obninsk.com

dymet.info (димет.рф)

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены