Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

И всё это нам?

И всё это нам?

В 2011 финансовом году оборот Группы компаний Bosch в странах СНГ вырос на 45% и составил более 1,1 млрд евро. Об этом было заявлено в ходе пресс-конференции, состоявшейся 23 мая в Москве. Международный поставщик технологий и услуг продолжает осуществлять инвестиции в регионе, которые достигли 46 млн евро, что примерно в полтора раза больше, чем в 2010 году.

«Рост бизнеса в регионе свидетельствует о нашей долгосрочной стратегии, которая включает инвестиции в локальное производство, расширение дистрибьюторской и сервисной сетей, а также строительство новой штаб-квартиры в Москве», – отметил Герхард Пфайфер, полномочный представитель Группы компаний Bosch в России, Украине, Белоруссии, Средней Азии и на Кавказе.

Число автосервисов Bosch в регионе выросло до 511. Они объединены в сеть, включающую 15 тыс. станций техобслуживания по всему миру. При этом, по словам высокопоставленных представителей компании, Россия представляет собой стратегически важный рынок для всех секторов бизнеса. Кроме того, РФ вносит основной вклад в высокие темпы роста в странах СНГ, где объем продаж Bosch вырос в 2011 году на 50% и составил почти 1 млрд евро.

Направление «Автомобильные технологии», основные производственные мощности которого находятся в Саратове, расширило выпуск свечей зажигания и начало серийное производство рядных насосов, а также новых видов жгутов проводов и топливных модулей погружного типа.

«Россия является стратегически важным рынком для компании Bosch, и мы рассмат­риваем возможности расширения локального производства автомобильных компонентов.

Особое значение на российском рынке имеет сотрудничество с автопроизводителями с целью продвижения экономически эффективных и экологически чистых дизельных технологий и активных систем безопасности автомобиля», – сказал Вальтер Шёпф, исполнительный вице-президент по продажам автомобильных комплектующих OOO «Роберт Бош».

По словам представителей Bosch, наиболее востребованными в «Автомобильных технологиях» являются дизельные технологии, системы «старт-стоп», ABS и ESP, а также технические решения, снижающие нагрузку на водителя.

2012 год, прогнозируют в Bosch, будет непростым с точки зрения ведения бизнеса, однако компания ждет роста возможностей. В частности, запланировано дальнейшее расширение географии присутствия в России. Новые производства будут запущены на площадке Bosch в Саратове. Кроме того, успешное развитие в будущем производитель связывает с новыми законодательными инициативами в РФ, которые предусматривают обязательное использование систем ESP. Согласно техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» ESP в России будет обязательна с 2014 года для всех новых типов транспортных средств, что открывает перед Bosch новые возможности в сбыте продукции.

Положительно повлиял на результаты компании и рост количества автомобилей с дизельным двигателем. С 2004 года насосами высокого давления Bosch комплектуются также автомобили КамАЗ, а с 2008 года Минский и Ярославский моторные заводы оснащают свои двигатели системой common rail Bosch, что позволяет соответствовать введенным в России международным стандартам по токсичности Euro 3. Bosch начала развивать сеть дизельных сервисных станций, насчитывающую более 3000 предприятий по всему миру.

Европа переживает «дизельный бум», в некоторых европейских странах доля автомобилей с дизельным двигателем превышает 50%. Производитель прогнозирует, что доля легкого коммерческого транспорта в РФ вскоре также достигнет 40–50%.

  • Андрей Филатов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены