Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Кто прав, кто виноват – судить не нам? Окончание

Кто прав, кто виноват – судить не нам? Окончание

В первой части работы (№ 12/2017) мы познакомились с историей АКП, освежили в памяти термины, которые используют эксперты, работающие с данными агрегатами, показали читателю нормативную и информационную базу и техническую литературу, к которой обращался эксперт в своей работе, и напомнили, какие методы им применялись при проведении экспертизы. Закончили прошлый разговор на следующих словах:

«Полученная АКП (фото 5) в компании ООО “АТГ” была разобрана и осмотрена поэлементно. Что обнаружили эксперты внутри агрегата и какие в результате были сделаны выводы – читайте в следующем номере журнала».

Фото 5
Фото 5

Теперь продолжим.

В результате осмотра было установлено, что все детали АКП: картер, насос, корпус сцеплений, фрикционные элементы (фото 6), конус вариатора (фото 7), толкающий ремень (фото 8) и уплотнительные элементы (кольца, резинотехнические изделия) были в работоспособном состоянии и не имели никаких дефектов. Исключение составили: подшипник первичного вала АКП – полностью разрушен (фото 9, 9А); первичный вал – имеет значительные износы в месте работы уплотнительного кольца (фото 10); уплотнительное кольцо – полностью разрушено; вал реактора АКП – имеет сильный износ по месту работы уплотнительного кольца (фото 11).

Далее был разрезан гидродинамический трансформатор (ГДТ) для оценки состояния его деталей, в том числе и муфты свободного хода: все детали ГДТ не имели никаких следов износа и были в работоспособном состоянии (фото 12–15), лишь на фрикционном элементе блокировки ГДТ отмечены следы его повышенного буксования (фото 16–18).

АНАЛИЗ

Уважаемые читатели!
Полную версию данной статьи можно прочесть в бумажной версии
журнала "АБС-авто" № 1 (2018 г.)
  • Владимир Дроздовский, генеральный директор техцентра «Automatic Transmission Group»

Адрес редакции

111033 Москва, ул. Самокатная, 2а, стр.1, офис 313

На карте

Контакты

Тел.: (495) 361-1260

E-mail: dostavka@abs-magazine.ru

Социальные сети

Журнал «АБС-авто» © 2019, все права защищены