Международное сотрудничество «нон-стоп»
Этот заголовок как нельзя лучше характеризует атмосферу профессиональных ярмарок Autopromotec. Хлопоты организаторов начинаются задолго до открытия, а обсуждений и впечатлений у посетителей и участников хватает аккурат до следующей выставки, проходящей раз в два года.
Так и сейчас. Очередная, 25-я по счету выставка Autopromotec-2013 пройдет в Болонье с 22 по 26 мая. Готовясь к ней, организаторы побывали в Южной Америке, Лондоне, Германии, Турции, Швеции и других странах. Цель – расширение коммуникаций, заключение контрактов, укрепление позиций Autopromotec в международном выставочном бизнесе.
Вот несколько причин, по которым Autopromotec является Меккой автомобильного и автосервисного рынка.
Высокое качество экспонатов. Секрет прост: эта выставка – детище профессиональных ассоциаций. Участвуют в ней профессионалы. Основной контингент посетителей – тоже профессионалы. Поэтому все друг друга прекрасно понимают. Выставлять здесь устаревшие решения просто несолидно.
Специализированные ярмарки. В отличие от других профессиональных форумов Autopromotec объединяет набор специализированных ярмарок. Благодаря продуманной планировке посетители могут перемещаться по выставочной территории, руководствуясь личными интересами и потребностями.
Репутация. Полувековой опыт Autopromotec позволил отшлифовать организацию выставки до тонкостей. Общение здесь очень эффективно. Поэтому число участников и посетителей неуклонно растет даже в кризисные времена.
В самом сердце «Долины Моторов». Autopromotec органично сочетает холодный технический расчет со страстью к автомобилям. Выставка проводится в Болонье и Эмилии-Романье – эти места известны как «Долина Моторов». Здесь сосредоточены не только производственные мощности Ferrary, Lamborghini, Ducati, но и предприятия по выпуску оборудования для автосервиса.
Как и прежде, на Autopromotec 2013 будет проведен ряд мероприятий в рамках программы AutopromotecEDU. Организаторы предложат обсудить наиболее острые вопросы, стоящие перед игроками рынка постгарантийного обслуживания.
Под программу AutopromotecEDU отводится Павильон 30. А само мероприятие откроется 22 мая конференцией, на которой представят данные о состоянии авторемонтной отрасли Италии. Также в первой половине дня пройдет конференция, посвященная международным СМИ, несколько позже запланирован семинар, посвященный развитию бизнеса в США и Турции.
Кроме того, в рамках AutopromotecEDU состоится церемония вручения награды GIPA (среда, 22 мая). Ею будут отмечены выдающиеся специалисты и компании, работающие в области автосервисных услуг. На следующий день запланировано проведение отраслевой конференции International Automotive Aftermarket Meeting, IAAM13 (четверг, 23 мая). Здесь будут обсуждены тенденции рынка в Европе и в ключевых странах, к примеру, входящих в БРИКС.
В пятницу, 24 мая, состоится важная конференция по автодорожным перевозкам в рамках программы Autopromotec Industrial Vehicle Service, которая помимо прочего акцентирует внимание на ремонте грузовиков и поддержке клиентов.
И еще. Заправочные станции, а также их инфраструктура стали неотъемлемой частью автосервисного бизнеса. Поэтому неудивительно, что на выставке Autopromotec 2013 будет представлено оборудование для АЗС, технологии хранения и перевозки топлива, программное обеспечение для отрасли и многое другое. Особое внимание уделят гибридным автомобилям, электромобилям, а также транспорту, работающему на альтернативном топливе (природный газ, сжиженный нефтяной газ, биодизель).
Надеемся, что этой весной россиян на Autopromotec будет больше, чем в предыдущие годы. Всё же очень интересно ощутить руку на пульсе автомобильного бизнеса Юга Европы.