MEYLE AG помогает автосервису. Интерес взаимный
Первый этап. Вспомним хронологию событий: напечатанный на 3D-принтере поперечный рычаг подвески произвел фурор на выставке «Автомеханика 2018»! Сообщение, безусловно, удивляло и поражало, особенно специалистов, разбирающихся в производстве деталей для автомобилей. Презентовался не просто какой-то прототип автомобильной детали, а поперечный рычаг MEYLE-HD, да еще и для автомобилей марки BMW, и это на 3D-принтере! В пресс-релизах это все отражалось так: «Один из ведущих производителей запасных частей компания MEYLE уже сегодня использует свой инженерный и производственный опыт для интеграции потенциальных технологических процессов и способов производства будущего в процессы разработки своей продукции. Компания представляет полностью функционирующий, способный нести нагрузку поперечный рычаг MEYLE-HD для автомобилей марки BMW, напечатанный на 3D-принтере».
В процессе его создания была проведена оптимизация конфигурации, учитывающая возникающие во время эксплуатации автомобиля серьезные нагрузки. Такие, как, например, торможение до полной остановки автомобиля и серьезные выбоины на дороге. Результат: колоссальное сокращение веса почти на 30% (более чем 40% по сравнению с OE) за счет экономии материала с одновременным потенциальным улучшением стабильности и выносливости рычага.
Второй этап. Универсальный поперечный рычаг подвески MEYLE-HD теперь доступен и для моделей Land Rover. Новый поперечный рычаг подвески MEYLE-HD заменяет любой из трех оригинальных рычагов на моделях Land Rover Range Rover IV и Range Rover Sport. Облегчение ремонта за счет бесступенчатой регулировки шарнира поворотного рычага независимой подвески. Долговечное ремонтное решение благодаря отдельно заменяемому шарниру независимой подвески. Имеется 4-летняя гарантия четыре года на все изделия MEYLE-HD. Бесступенчатая регулировка шарнира поворотного рычага независимой подвески с четкой маркировкой положения позволяет проводить регулировку угла установки колес в процессе развал-схождения непосредственно на самом автомобиле.
Выкованный из алюминия рычаг управления также оснащен отдельно заменяемым шарниром независимой подвески, а также технически усовершенствованными втулками подшипника, внутренняя поверхность которых получила профиль. Все детали доступны также и по отдельности.
Шарнир независимой подвески, а также усиленные втулки подшипника, также обладающие качеством MEYLE-HD, можно заменить отдельно, благодаря чему поперечный рычаг подвески MEYLE-HD считается долговечным ремонтным решением. Помимо этого, шарнир независимой подвески покрывается качественным антикоррозионным покрытием. Инновационное уплотнение из износостойкой резины, включая защитное кольцо, придает шарниру независимой подвески надежность и долговечность, благодаря чему происходит экономия времени и средств. Повторим: есть 4-летняя гарантия на изделия MEYLE-HD.
Разработав алюминиевый поперечный рычаг, производитель для BMW и MINI предлагает технически усовершенствованное по сравнению с OE решение со сменным шарниром и крепежными материалами, которое на настоящий момент не имеет аналогов на рынке запасных частей. Изготовление детали из алюминия обеспечивает оптимальную защиту рычага от коррозии и повышает срок его службы. Экономия в весе до 20% по сравнению с аналогом обеспечивает преимущества на всех этапах логистической цепочки. Комплект состоит из двух поперечных рычагов (правого и левого), втулок MEYLE-HD с кронштейнами и необходимого монтажного материала. Комплект поперечных рычагов MEYLE-HD уже доступен для заказа: (артикулы 3160500135/HD и 3160500136/HD).
Долговечность нового поперечного рычага MEYLE-HD подтверждена результатами независимого испытания, проведенного TÜV NORD по заказу MEYLE. Деталь MEYLE сравнивалась с оригинальной. В результате испытаний на эксплуатационную долговечность было выявлено следующее: поперечные рычаги MEYLE-HD (арт. 3160500128/HD) по отношению к оригинальным деталям, при динамических нагрузках выдержали более чем двухразовое преимущество в количестве циклов, что, безусловно, говорит об их значительно более высокой долговечности деталей MEYLE-HD.
Третий этап. Этот этап характеризует компанию MEYLE-HD как высокого профессионала авторынка. Инженеры компании пошли навстречу потребителям и разработали эффективные решения для ремонта сайлентблоков задних поперечных рычагов BMW с помощью монтажной «гильзы». Такой ремонт экономит время и деньги: это первое подобное решение на независимом рынке автозапчастей. В состав продуманного комплекта входит монтажный инструмент, разработанный инженерами MEYLE. В нем сайлентблоки уже помещены в монтажную гильзу и предварительно обжаты до необходимых размеров. Предлагается четырехлетняя гарантия на этот вид продукции MEYLE-HD.
Раньше неисправность сайлентблока заднего поперечного рычага автомобиля BMW устранялась лишь способом обязательной замены рычага в сборе. Но это, как известно, связано с большими затратами как для автомастерской, так и для владельца ТС. Однако компания MEYLE предлагает экономичное комплексное решение – ремонтный комплект MEYLE-HD, состоящий из предварительно обжатых и готовых к установке сайлентблоков, а также специальный инструмент для их установки.
Ремкомплект позволяет производить замену этих деталей на ряде моделей автомобилей BMW, серий 5, 6, 7 и X5. Комплект в работе не просто удобнее – он помогает делать эту работу гораздо точнее, быстрее и экономичнее. А если учесть, что существует возможность заказа сайлентблоков MEYLE по отдельности, СТО может использовать монтажный инструмент повторно. Стоимость предлагаемого компанией ремонтного комплекта составляет в среднем менее одной десятой стоимости двух оригинальных рычагов в сборе. Удобный ремонтный комплект MEYLE – это экономичное решение для авторемонтных мастерских, позволяющее беречь ресурсы и снижать расходы на ремонт. Более того, это еще и экологичное решение: алюминиевый корпус рычага, производство которого связано с высокими энергозатратами, может использоваться повторно, а в применении ремонтного комплекта отходы ограничиваются небольшим количеством резиновых и алюминиевых частей. Преимущества MEYLE очевидны и при сравнении массы деталей: вместо оригинального рычага, весящего почти 4 кг, используются две детали MEYLE массой 600 г. Причем эти преимущества – снижение затрат при производстве, транспортировке и упаковке, снятии и установке – ощущаются на всех этапах технологической цепочки, а также в конечном счете в условиях СТО, ведь они занимают меньше места на складе.
Рекомендация MEYLE для СТО. Водитель замечает неисправность сайлентблока по снижению остроты рулевого управления или стуку задней подвески. Нередко речь идет об автомобилях старше десяти лет с пробегом свыше 200 тыс. км. Частая езда с прицепом приводит к дополнительному, более интенсивному, износу заднего моста. В большинстве случаев неисправность сайлентблоков обнаруживается только в ходе большого ТО, что объясняется как размерами самого автомобиля, так и отчасти высоким уровнем комфорта подвески.
Отсканировав Qr-код и пройдя по ссылке, вы убедитесь в простоте замены сайлентблока с помощью инструмента от MEYLE