MEYLE AG помогает автосервису. Интерес взаимный
![MEYLE AG помогает автосервису. Интерес взаимный](/photo/big/fbmrua7m2s7y.jpg)
Первый этап. Вспомним хронологию событий: напечатанный на 3D-принтере поперечный рычаг подвески произвел фурор на выставке «Автомеханика 2018»! Сообщение, безусловно, удивляло и поражало, особенно специалистов, разбирающихся в производстве деталей для автомобилей. Презентовался не просто какой-то прототип автомобильной детали, а поперечный рычаг MEYLE-HD, да еще и для автомобилей марки BMW, и это на 3D-принтере! В пресс-релизах это все отражалось так: «Один из ведущих производителей запасных частей компания MEYLE уже сегодня использует свой инженерный и производственный опыт для интеграции потенциальных технологических процессов и способов производства будущего в процессы разработки своей продукции. Компания представляет полностью функционирующий, способный нести нагрузку поперечный рычаг MEYLE-HD для автомобилей марки BMW, напечатанный на 3D-принтере».
В процессе его создания была проведена оптимизация конфигурации, учитывающая возникающие во время эксплуатации автомобиля серьезные нагрузки. Такие, как, например, торможение до полной остановки автомобиля и серьезные выбоины на дороге. Результат: колоссальное сокращение веса почти на 30% (более чем 40% по сравнению с OE) за счет экономии материала с одновременным потенциальным улучшением стабильности и выносливости рычага.
![](/photo/big/zwacl4vfu6c2.jpg)
Второй этап. Универсальный поперечный рычаг подвески MEYLE-HD теперь доступен и для моделей Land Rover. Новый поперечный рычаг подвески MEYLE-HD заменяет любой из трех оригинальных рычагов на моделях Land Rover Range Rover IV и Range Rover Sport. Облегчение ремонта за счет бесступенчатой регулировки шарнира поворотного рычага независимой подвески. Долговечное ремонтное решение благодаря отдельно заменяемому шарниру независимой подвески. Имеется 4-летняя гарантия четыре года на все изделия MEYLE-HD. Бесступенчатая регулировка шарнира поворотного рычага независимой подвески с четкой маркировкой положения позволяет проводить регулировку угла установки колес в процессе развал-схождения непосредственно на самом автомобиле.
Выкованный из алюминия рычаг управления также оснащен отдельно заменяемым шарниром независимой подвески, а также технически усовершенствованными втулками подшипника, внутренняя поверхность которых получила профиль. Все детали доступны также и по отдельности.
Шарнир независимой подвески, а также усиленные втулки подшипника, также обладающие качеством MEYLE-HD, можно заменить отдельно, благодаря чему поперечный рычаг подвески MEYLE-HD считается долговечным ремонтным решением. Помимо этого, шарнир независимой подвески покрывается качественным антикоррозионным покрытием. Инновационное уплотнение из износостойкой резины, включая защитное кольцо, придает шарниру независимой подвески надежность и долговечность, благодаря чему происходит экономия времени и средств. Повторим: есть 4-летняя гарантия на изделия MEYLE-HD.
![](/photo/big/lkxyxeya4htu.jpg)
![](/photo/big/akiil7nch1xt.jpg)
![](/photo/big/iy64qv59sxaq.jpg)
Разработав алюминиевый поперечный рычаг, производитель для BMW и MINI предлагает технически усовершенствованное по сравнению с OE решение со сменным шарниром и крепежными материалами, которое на настоящий момент не имеет аналогов на рынке запасных частей. Изготовление детали из алюминия обеспечивает оптимальную защиту рычага от коррозии и повышает срок его службы. Экономия в весе до 20% по сравнению с аналогом обеспечивает преимущества на всех этапах логистической цепочки. Комплект состоит из двух поперечных рычагов (правого и левого), втулок MEYLE-HD с кронштейнами и необходимого монтажного материала. Комплект поперечных рычагов MEYLE-HD уже доступен для заказа: (артикулы 3160500135/HD и 3160500136/HD).
Долговечность нового поперечного рычага MEYLE-HD подтверждена результатами независимого испытания, проведенного TÜV NORD по заказу MEYLE. Деталь MEYLE сравнивалась с оригинальной. В результате испытаний на эксплуатационную долговечность было выявлено следующее: поперечные рычаги MEYLE-HD (арт. 3160500128/HD) по отношению к оригинальным деталям, при динамических нагрузках выдержали более чем двухразовое преимущество в количестве циклов, что, безусловно, говорит об их значительно более высокой долговечности деталей MEYLE-HD.
Третий этап. Этот этап характеризует компанию MEYLE-HD как высокого профессионала авторынка. Инженеры компании пошли навстречу потребителям и разработали эффективные решения для ремонта сайлентблоков задних поперечных рычагов BMW с помощью монтажной «гильзы». Такой ремонт экономит время и деньги: это первое подобное решение на независимом рынке автозапчастей. В состав продуманного комплекта входит монтажный инструмент, разработанный инженерами MEYLE. В нем сайлентблоки уже помещены в монтажную гильзу и предварительно обжаты до необходимых размеров. Предлагается четырехлетняя гарантия на этот вид продукции MEYLE-HD.
![](/photo/big/zxx3c5odt82q.jpg)
![](/photo/big/v42z8f23m2e2.jpg)
Раньше неисправность сайлентблока заднего поперечного рычага автомобиля BMW устранялась лишь способом обязательной замены рычага в сборе. Но это, как известно, связано с большими затратами как для автомастерской, так и для владельца ТС. Однако компания MEYLE предлагает экономичное комплексное решение – ремонтный комплект MEYLE-HD, состоящий из предварительно обжатых и готовых к установке сайлентблоков, а также специальный инструмент для их установки.
Ремкомплект позволяет производить замену этих деталей на ряде моделей автомобилей BMW, серий 5, 6, 7 и X5. Комплект в работе не просто удобнее – он помогает делать эту работу гораздо точнее, быстрее и экономичнее. А если учесть, что существует возможность заказа сайлентблоков MEYLE по отдельности, СТО может использовать монтажный инструмент повторно. Стоимость предлагаемого компанией ремонтного комплекта составляет в среднем менее одной десятой стоимости двух оригинальных рычагов в сборе. Удобный ремонтный комплект MEYLE – это экономичное решение для авторемонтных мастерских, позволяющее беречь ресурсы и снижать расходы на ремонт. Более того, это еще и экологичное решение: алюминиевый корпус рычага, производство которого связано с высокими энергозатратами, может использоваться повторно, а в применении ремонтного комплекта отходы ограничиваются небольшим количеством резиновых и алюминиевых частей. Преимущества MEYLE очевидны и при сравнении массы деталей: вместо оригинального рычага, весящего почти 4 кг, используются две детали MEYLE массой 600 г. Причем эти преимущества – снижение затрат при производстве, транспортировке и упаковке, снятии и установке – ощущаются на всех этапах технологической цепочки, а также в конечном счете в условиях СТО, ведь они занимают меньше места на складе.
![](/photo/big/upiwdgozws4m.jpg)
Рекомендация MEYLE для СТО. Водитель замечает неисправность сайлентблока по снижению остроты рулевого управления или стуку задней подвески. Нередко речь идет об автомобилях старше десяти лет с пробегом свыше 200 тыс. км. Частая езда с прицепом приводит к дополнительному, более интенсивному, износу заднего моста. В большинстве случаев неисправность сайлентблоков обнаруживается только в ходе большого ТО, что объясняется как размерами самого автомобиля, так и отчасти высоким уровнем комфорта подвески.
Отсканировав Qr-код и пройдя по ссылке, вы убедитесь в простоте замены сайлентблока с помощью инструмента от MEYLE