Ну что, поехали?..
Поехали! Прямиком в Новый 2013-й. А заодно вспомним вехи года прошедшего. Конкурсов и форумов было – завались. Что ни выставка, то конкурс. Кто только их не организовывал! Впрочем, вполне современный бизнес-прием, составная часть стратегии inbound marketing. «Общаемся, как человек с человеком, а не как компания с потребителем». Вот и давайте представим прошлый год как один сплошной конкурс. Что было самым интересным?
В номинации «Автосервисное событие года» безусловным лидером стала выставка Automechanika-2012 во Франкфурте-на-Майне. В декабре мы посвятили ей аж пять больших статей, рассказав о деятельности ряда ведущих игроков рынка. Получился этакий «парад технологий», демонстрирующий блеск научно-технической мысли.
И что бы вы думали? Другие ведущие игроки рынка обиделись: а почему про них не написали? Господа, господа, будьте же снисходительны! Мы не умаляем значения ваших разработок. Франкфуртская Automechanika – событие масштабное, проходит раз в два года, а 2013-й только начался. Так что напишем обязательно, и не раз, самим интересно.
А вот в номинации «Автомобильный абсурд года» победило предложение переобувать магистральные грузовики в зимнюю резину. Разумеется, в законодательном порядке и непременно вместе с многоосными полуприцепами и прицепами. Надо полагать, делать это надлежит прямо в поле, на границе между солнечным Югом и заснеженным Севером нашей огромной страны. Это ведь легче, чем вовремя чистить трассы, не так ли?
Впрочем, об этом и многом другом со всей прямотой опытного водилы высказался руководитель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Его статья «Скользкая дорога к бунту» есть в Интернете на множестве ресурсов. Словом, шинная инициатива по своей нелепости сопоставима лишь со знаменитым «нулевым промилле». И говорит о такой же нулевой квалификации «экспертов», консультирующих государственных мужей.
Да минуют нас подобные «инновации» в наступившем году! Что касается инноваций настоящих, то их адрес прежний – тематические выставки. Их будет немало, так что ждите наши репортажи не только из российских городов, но и с автосервисных ярмарок Стамбула, Болоньи, Шанхая...
И что удивительно: мир лихорадят кризисы, а число участников и посетителей профессиональных выставок растет, площади экспозиций увеличиваются... Как тут не вспомнить старинную байку: кузнецов даже в Гражданскую не убивали – ни белые, ни красные, ни зеленые. Все на лошадях ездили, а их ковать надо...
Так что случись хоть конец света, обещанный злыми индейцами в прошлом году, – кузнецы, то есть сервисники, выживут. А с ними и весь остальной мир. Ну, за то чтобы колеса вертелись, а тестеры не глючили! С Новым годом!