Обновление как принцип жизни
Компания Sogefi Group, недавно проводившая в Москве пресс-конференцию, заявила о выводе нового бренда Sogefi Pro на рынок России и стран СНГ. Собственно, ничего удивительного в этом не было – если бы не масштабы самой компании и перспективы бренда не только на российском, но и на европейском рынках…
Как это устроено?
Итальянская компания Sogefi Group была основана более 30 лет назад и сегодня сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями легковых и грузовых автомобилей, являясь лидером в «своих» секторах рынка в Европе и Южной Америке.
Она изначально не «разбрасывалась по всему ассортименту», а сосредоточилась в области разработки и производства фильтров для двигателей, систем подачи и охлаждения воздуха, а также технологий для автомобильной подвески. Что и дало очень неплохие результаты.
В составе компании работают несколько подразделений. В частности, Sogefi Suspension Components – оно является третьим по величине поставщиком деталей подвесок в мире. Подразделение Sogefi Fluid Filtration входит в пятерку лучших мировых поставщиков фильтров. Кроме того, Sogefi Air & Cooling является одним из крупнейших производителей систем впуска воздуха и охлаждения двигателя. Подразделение Sogefi Aftermarket включает пять брендов: Purflux, Fram, CoopersFiaam, Sogefi Pro, Tecnocar – и предлагает все виды продуктов для фильтрации.
Еще одна особенность компании: вся продукция Sogefi производится по полному циклу – от инженерной разработки и проектирования до изготовления и сборки. И это обеспечивает не только стабильно высокое качество, но и улучшенные эксплуатационные характеристики продукции. Кроме того, бизнес компании Sogefi построен на планомерной непрерывной разработке инновационных решений, которую осуществляют инженеры и технические специалисты девяти научно-исследовательских центров, расположенных в различных точках земного шара.
В результате, например, на сборочные линии поставляются дизельные фильтры, имеющие полную совместимость с топливом, содержащим 30% биодизельной составляющей. Бензиновые фильтры полностью совместимы с бензином, содержащим 85% этанола. Кроме того, дизельные фильтры от Sogefi очень долговечны и эффективны – межсервисный интервал до 120 тыс. км, удаление более 95% частиц крупнее 5 мкм, инновационная технология удаления воды. А бензиновые фильтры не требуют замены и показывают высокую эффективность при использовании в двигателях с непосредственным впрыском.
Кстати, фильтры компании уже имеют и встроенные функции – электронные датчики для контроля температуры и обнаружения воды.
Хорошим примером эффективности постоянной работы по разработке и внедрению новшеств стал выход на рынок цилиндрических пружин, сделанных не из стали, а из стеклопластика.
Специалисты давно обсуждали возможность использования этого материала, который обеспечивает уменьшение массы, увеличение срока службы, повышение уровня комфорта и безопасности. Кроме того, не лишней является и возможность гораздо более простой и дешевой (по сравнению со сталью) переработки для повторного использования. Но первые стеклопластиковые пружины выведены на рынок компанией Sogefi.
Причем компания предлагает и полный ассортимент стальных упругих элементов подвески, и высокотехнологичные пружины для установки на легковые и промышленные автомобили.
На конвейеры автопроизводителей поставляются высокотехнологичные пластиковые узлы и готовые модули систем забора и охлаждения воздуха.
Достаточно сказать, что восемь из десяти продаваемых в Европе автомобилей оснащаются оригинальными комплектующими Sogefi.
Sogefi Pro
Пожалуй, самым важным на пресс-конференции было объявление, что компания выводит на рынок России и стран СНГ новый бренд высококачественных фильтров для легких грузовых транспортных средств, грузовиков и автобусов Sogefi Pro. Кстати, впервые он был представлен на выставке Automechanika.
Новая марка объединяет все фильтры для коммерческого транспорта брендов Purflux, Fram и CoopersFiaam. В линейке продукции будет представлено более 500 артикулов, покрывающих почти 90% европейского парка грузовиков и автобусов.
Вывод на рынок нового бренда Sogefi Pro – это, в принципе, шаг навстречу клиентам. Объединив весь ассортимент фильтров для коммерческого транспорта торговых марок Purflux, Fram и CoopersFiaam под одним брендом Sogefi Pro, компания значительно упростила процесс выбора и заказа ее продукции. При этом сохранится соответствие качества всей продуктовой линейки автозапчастей требованиям автопроизводителей при конвейерной комплектации.
Новый бренд – это ответ компании на увеличение спроса высококачественных комплектующих в секторе коммерческих автомобилей. Причем ответ организационный. В компании просчитали, что дистрибьюторы автозапчастей по всей Европе инвестируют в расширение ассортимента продукции для рынка коммерческой техники. Объясняется это большой емкостью рынка: на одном грузовике может быть установлено до 11 различных фильтров, при этом ежегодной замене подлежат шесть из них – против двух в легковых автомобилях. Речь прежде всего идет о различных гидравлических, топливных, масляных и воздушных фильтрах, а также о фильтрах осушителей воздуха и салонных фильтрах. И это создает огромный потенциал для развития бизнеса в будущем.
Целевой рынок продукции Sogefi Pro выглядит следующим образом: 78% – малотоннажные коммерческие автомобили, около 19% – тяжелые грузовики и 3% – автобусы. Общий потенциал рынка составляет примерно 10 млн транспортных средств, эксплуатируемых в восьми странах Европы, при этом на страны СНГ – один из ключевых рынков – приходится около 3,5 млн таких автомобилей.
Стоит добавить, что фильтры Sogefi Pro для коммерческого транспорта обеспечивают соответствие требованиям Euro VI, нового стандарта токсичности отработавших газов дизельных двигателей, принятого Европейской комиссией и предписывающего производителям грузовиков и автобусов с 2013 года снижать выбросы оксидов азота и твердых частиц.
Важно отметить также, что этот сектор рынка еще не заполнен – на сегодняшний день лишь 10–15% оптовых поставщиков в Европе покрывают спрос на комплектующие, предназначенные для эксплуатации в тяжелой технике и коммерческом транспорте. И даже если это направление не является основным для таких дистрибьюторов, оно требует сотрудничества со специальными поставщиками.
Так что новый бренд Sogefi Pro позволит компании упростить работу с клиентами по всей Европе.