Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Опыт напоказ

Опыт напоказ

На выставке MIMS Powered by Auto­me­cha­nika компания Delphi Product & Service Solu­tions (DPSS) презентовала глобальную программу ремонта насосов с электронным управлением (EUP) и интеллектуальных инжекторов для повышения эффективности их эксплуатации в тяжелых условиях. Запуск этой программы предоставляет авторизованным компаниям сервисной сети Delphi потенциальную возможность обслуживания почти 2 млн насосов EUP и интеллектуальных инжекторов.

В насосах EUP применяются клапаны из линейки Delphi EUI. В сочетании с интеллектуальными инжекторами с электронным управлением, работающими под высоким давлением, насосы EUP обеспечивают надежную подачу топлива в двигателях большой мощности. Регулирующий клапан сопла инжектора управляется электронным блоком, что позволяет снизить расход топлива и повысить КПД, обеспечивая при этом соответствие всем самым строгим требованиям по выбросам вредных веществ.

Система насоса EUP и интеллектуального инжектора может широко применяться на автомобилях марок DAF (MX и PR), Paccar и Yuchai и рассчитана на токсичность выхлопных газов по нормам Euro IV, Euro V и US2010.

Решения по ремонту касаются всех модификаций насосов EUP и интеллектуальных инжекторов, выпускаемых для европейского рынка. Этот продукт представляет собой пакет модернизации испытательного оборудования для ремонтных мастерских стандарта EUI E3. Ремонт интеллектуальных инжекторов US2010 будет осуществляться с начала 2015 года.

Кроме того, программа предполагает полномасштабную техническую поддержку в виде нового испытательного оборудования, обновленного ПО IRIS, специальной оснастки для ремонта, курсы обучения, а также программу рационального использования запчастей.

Дизельные системы

Филипп Дено, президент
Delphi Product and Service Solutions
Филипп Дено, президент Delphi Product and Service Solutions

Вообще в компании особо отмечают потенциал роста рынка услуг для дизельных систем. В рамках партнерства с Hartridge компания Delphi предлагает AVM2-PC – современный испытательный стенд для тестирования топливных насосов дизельных двигателей на базе ПК. Это устройство способно тестировать все системы впрыска дизельного топлива Delphi – от линейных и ротационных механизмов до современных технологий Common Rail и форсунок с электронным блоком управления. В сочетании со способностью тестировать системы Delphi, Bosch, Denso, Continental и Stanadyne это качество может сделать стенд AVM2-PC привлекательным для любой автомастерской.

Стенд в значительной мере ориентирован на потребности оператора. Его модульная конструкция позволяет наращивать функциональные возможности по мере необходимости. Планы и результаты тестирования поддаются индивидуальной настройке и могут быть выведены на печать с помощью высокотехнологичной программы Magmah Hartridge. Сердце стенда – мощный компьютер с предварительно установленной хорошо известной ОС Windows. Таким образом обеспечиваются эффективность, гибкость и удобство испытательного стенда в пользовании, что сулит автомастерской существенные выгоды.

Дополнительные преимущества становятся доступными за счет добавления средств автоматического контроля давления. Установка этих средств на AVM2-PC позволит тестировать насосы системы Common Rail в автоматическом и необслуживаемом режиме. При тестировании насоса это позволит сэкономить до 20% времени, а также полностью автоматизировать работу с планами тестирования, способствуя повышению производительности автомастерской.

Форсунки нового типа

Как рассказывают в компании, потребность в более гибком управлении параметрами впрыска обусловила разработку топливной форсунки нового типа, а именно форсунки с электронным блоком управления (Electronic Unit Injector, EUI). Совмещая в едином блоке насос высокого давления и форсунку с электронным управлением, форсунки с электронным блоком управления олицетворяют собой большой шаг в развитии технологий впрыска дизельного топлива для мощных моторов. Форсунка разработана для дизельных двигателей большой мощности с объемом 9 л и 16 л и применяется в качестве оригинального оборудования таких ведущих автопроизводителей, как Volvo, Renault, Mack, Hyundai и Nissan.

Со времени появления в 1993 году эта технология прошла эволюционный путь от типа A с максимальным давлением инжекции 1800 бар до усовершенствованной конструкции Е1 с увеличенными характеристиками давления до 2000 бар и повышенной производительностью. Сегодня третье поколение Е3 используется в качестве оригинального оборудования и представляет собой последнее слово в технологии впрыска топлива в двигателях большой мощности, обеспечивая оптимальный уровень вредных выбросов, экономию топлива и высокие эксплуатационные характеристики двигателя.

Delphi продолжает поддерживать эти технологии на вторичном рынке. В рамках этой программы осуществляется поставка новых сменных узлов, замена деталей с сертификацией изготовителя и экономичный ремонт форсунок в нашей сети авторизованных сервисных дилеров.

Среди преимуществ продукта производитель выделяет несколько характеристик:

• точный контроль впрыска за счет высокоскоростной двухклапанной схемы работы;

• оптимизация воспламенения и сокращение последующей обработки топлива за счет высокого давления впрыска;

• существенное сокращение вредных выбросов, повышение экономии топлива и производительности;

• разработка с учетом стандартов вредных выбросов Euro IV, V и VI, US 07, US 10 и выше, Tier IV, а также японских стандартов NLTR и их новых аналогов;

• комплексная программа обслуживания, включающая поставку новых форсунок, замену деталей с сертификацией изготовителя и ремонт форсунок.

Датчики кислорода

Также для вторичного рынка компания представила датчики кислорода. Планарная технология Delphi способствует сокращению вредных выбросов. Благодаря запатентованному защитному покрытию для датчиков компания вышла в отраслевые лидеры по устойчивости к загрязнениям кремнийорганическими, фосфорными и другими добавками к топливам и маслам. В датчиках кислорода с планарным чувствительным элементом применяются разъемы для стандартного оборудования и варианты длины проводов, отличающиеся от спецификаций оригинального оборудования не более чем на 3 дюйма (8 см).

Это обеспечивает более легкую установку и устойчивость к высоким температурам, вибрационным повреждениям и коррозии проводов, поддерживая точность и продолжительность сигнала. Запатентованные конструкция и дизайн датчика обеспечивают длительную и надежную работу на протяжении всего срока службы датчика, а также самое короткое в отрасли время воспламенения для сокращения вредных выбросов при «холодном» запуске, не говоря уже о повышенной топливной экономичности в сравнении с более ранними моделями датчиков.

Защитные покрытия оберегают элементы от преждевременного износа, будучи сертифицированными на пожизненную эксплуатацию с E85 и другими видами спиртового топлива. Датчики задуманы и спроектированы в качестве замены предшествующим им датчикам конической формы для обеспечения максимального покрытия и управления материально-техническими запасами.

Топливные насосы

Delphi помимо прочего – владелец более чем 30 запатентованных инноваций для оригинального оборудования и 150 патентов в области проектирования топливных модулей и насосов.

В комплектацию топливных насосов входят емкость большого объема для компенсации низкого уровня топлива и поворотов автомобиля, а также датчики уровня топлива, плакированные золотом для лучшей устойчивости к коррозии. Среди других преимуществ изделий можно выделить постоянные характеристики расхода насоса, усовершенствованную систему фильтрации для большей долговечности насоса и жгут кузовной электропроводки, обслуживаемый по стандарту оригинального оборудования, с разъемом для обеспечения рабочих характеристик, прочности и легкости в установке.

Компрессоры

Благодаря легкой конструкции компрессоры серии SP демонстрируют максимальные рабочие характеристики и высокую производительность. Кроме того, компания предложила компактные компрессоры с регулируемой степенью сжатия (Compact Variable Compressor, CVC), а также компрессоры типа V5 и V7, повышающие производительность систем кондиционирования воздуха и топливную экономичность за счет ровной непрерывной работы без цикличных операций муфты.

Конечно, это далеко не полный перечень продукции компании. Мы выбрали лишь наиболее интересные, с нашей точки зрения, продукты.

  • Андрей Филатов

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены