Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Выбор лидера

Выбор лидера

Развивающиеся автомобильные рынки, к которым относят и российский, имеют особенности, понять которые не сложно. Имеем в виду пестроту форм и организаций участников авторемонтного сообщества. Но время и рыночные механизмы формируют из разрозненной самобытной группы профессиональное структурированное сообщество, в котором самые умные (или упорные) находят свою нишу. Этот процесс мы наблюдали и наблюдаем в нашем автосервисном хозяйстве в течение 20 последних лет.

Конечно, мы не планируем заниматься осмыслением влияния времени на жизнь автосервиса, да и человека вообще. Изучению этой таинственной субстанции посвящали жизнь многие и многие гении человечества на всем протяжении его истории, по крайней мере с момента зарождения письменности. Задача наша сегодня значительно проще. Мы намерены познакомить читателя с предприятием, которое уверенно относим к успешной группе авторемонтного сообщества.

Возможно, конкретный пример коллег вдохновит кого-то, а находящимся в поиске эффективности бизнеса укажет верный путь.

Полезность подобной формы публикаций редакция видит и в том, что такие материалы базируются на основе интервью. Из первых рук. Из уст успешных специалистов успешных компаний.

Итак, давайте знакомиться. Рассказывает Константин Андреев, руководитель малярно-кузовного цеха дилерского центра «Хонда Максимум Лахта», Санкт-Петербург.

Знакомство с материалами Sikkens

– На материалах Sikkens мы остановились в ноябре 2011 года после полугодового многоэтапного тендера, результаты которого убедительно доказали преимущества компании AkzoNobel как поставщика материалов для кузовного ремонта, очень чутко реагирующего на нужды клиентов, имеющего качественную дистрибьюторскую сеть и надежную техническую поддержку. Вкупе с высоким качеством предлагаемых материалов при исключительно разумной ценовой политике это позволило AkzoNobel занять первое место в тендере с участием десяти очень серьезных конкурентов и стать нашим поставщиком.

Достоинство материалов

– Мы пользуемся водной серией материалов Sikkens – Autowave. Материалы на водной основе, являясь наиболее передовыми среди автомобильных красок, все больше распространяются в России, а в Европе уже давно заняли большую часть рынка как самые экологичные и экономные. Отличительными чертами серии Autowave являются разумные затраты на материал, высокая укрывистость и стабильность пигментов, отсутствие необходимости перемешивать пигменты на миксере, т.е. миксер для данного вида красок не требуется.

Партнерство с брендом Sikkens

– Целями нашего перехода на материалы Sikkens являлось значительное улучшение экономических показателей при неизменно высоком качестве и скорости работы. Результаты первого полугодия показали правильность нашего выбора и то, что выводы, сделанные по результатам тендера, полностью подтвердились на практике. Применение красок и материалов AkzoNobel позволило нам более чем в 1,5 раза сократить издержки на ЛКМ и значительно снизить количество нареканий на качество окраски.

Выбор поставщика

– Из предыдущего опыта и проведенной серьезной работы во время тендера могу утверждать, что компаний, проявляющих такое внимание к нуждам своих клиентов, открытых к пожеланиям и предложениям, мгновенно реагирующих на их запросы и требования на санкт-петербургском рынке крайне мало, а учитывая гибкую ценовую политику AkzoNobel, и вовсе нет. Также редко можно встретить ситуацию, когда все члены команды производителя и дистрибьютора работали в таком тесном контакте и были настолько нацелены на общий результат.

Перспективные планы

– Холдинг «Максимум» ни на секунду не прекращает своего развития, непрерывно повышая планку достигаемых результатов. Каждые два года холдинг открывает новый дилерский центр и неизменно выводит его на лидирующие позиции по продажам, уровню сервиса, экономическим показателям.

Вот вкратце, небольшая история большого успеха. Хотелось бы отметить, что организаторы бизнеса приняли весьма непростое, но современное решение. И перспективное. При том что подавляющая часть российского кузовного авторемонта работает с традиционной лакокрасочной продукцией, «Хонда Максимум Лахта» выбрала для себя материалы на водной основе. Профессионалы-кузовщики понимают, о чем мы говорим. Ведь всем ясно, что рано или поздно все легальные сервисы вынуждены будут использовать в кузовном деле именно такие экологичные продукты. Поэтому рассматриваем такой выбор как сигнал рынку об уверенности профессионалов в своем будущем.

История компании

Автомобильный холдинг «Максимум» работает в Санкт-Петербурге с 2007 года и на данный момент является официальным дилером Honda, Ford и Mitsubishi. Первый дилерский центр в составе холдинга – «Хонда Максимум Лахта», открылся в 2007 году на Торфяной дороге, 8, рядом с метро «Старая деревня». Красную ленточку перерезали Вадим Арустамян (генеральный директор автомобильного холдинга «Максимум») и Като Кадзухико (глава Honda Motor Russia). Дилерский центр быстро добился высоких результатов и уже по итогам 2009 года стал лидером продаж Honda в Северо-Западном регионе и удерживает эту позицию по сей день. По итогам 2011 года ДЦ «Хонда Максимум Лахта» был признан представительством Honda лучшим дилером России. Сервису «Хонда Максимум Лахта» присвоен высший статус – ААА.

Редакция благодарит компанию «АкзоНобель Автопокрытия» за помощь в организации статьи

  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены