Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Ferdinand Bilstein определила лучших авторемонтников России

Ferdinand Bilstein определила лучших авторемонтников России

17 ноября 2016 года состоялся финал соревнований «Лучший автосервис febi 2016!». Уникальное мероприятие состоялось впервые за более чем 170-летнюю историю существования бренда febi (Ferdinand Bilstein). Примечательно, что ранее подобные соревнования не проводились ни в России, ни за рубежом.

Всероссийский конкурс собрал представителей более 60 населенных пунктов от Калининграда до Иркутска. Участвовать в мероприятии могли как работники небольших автомастерских, так и специалисты сетевых независимых СТО.

В финал вышли 10 лучших команд, набравших максимальное количество баллов на предыдущих этапах отбора, которые предполагали решение 15 тестовых заданий и технического видеокейса.

Каждая команда из десятки лучших в составе двух человек (механик и мастер-приемщик) должна была последовательно выполнить 10 практических заданий на двух специально оборудованных технических площадках.

Победителем конкурса была признана команда СТО «Дилижанс» (г. Санкт-Петербург), второе место занял Технический центр «ВОЛИН» (р. п. Большие Вяземы, МО), а третье – «БИГ-АВТО» (Тольятти). Главными призами стали инвестиции в оборудование для СТО команд-победительниц (1-е место – 750 тыс. руб., 2-е место – 375 тыс. руб., 3-е место – 187 500 руб.). Кроме того, семь команд – участниц соревнований, не попавших в тройку призеров, смогли приобрести оборудование на сумму 37 500 руб.

Как отметили организаторы мероприятия, большая часть продукции febi идет на независимый рынок автозапчастей. Компания видит свою миссию в том, чтобы предложить потребителям альтернативу оригинальным деталям и создать таким образом здоровую конкуренцию на рынке, препятствуя установлению монопольно высоких цен на запчасти для транспортных средств.

Вторая часть стратегии развития febi – поддержка независимых СТО технической информацией, тренингами, профессиональными мероприятиями, а также содействие повышению квалификации сотрудников сервисов.

Собственно, конкурс «Лучший автосервис febi 2016!» продемонстрировал профессионализм и способность независимых ремонтных организаций конкурировать с техническими станциями официальных дилеров за клиента. Кстати, сам проект уже получил высокую оценку профессионального сообщества и стал обладателем премии «МАК‑2016» (Мировые автомобильные компоненты).

Техническим экспертом – партнером соревнований выступил Инжиниринговый научно-образовательный центр SMART. Это крупнейший независимый учебно-практический центр в сфере ремонта и обслуживания автомобилей на территории РФ. Специалисты центра консультируют и обучают 2500 человек ежегодно (среди них – специалисты завода «Рено Россия», сотрудники дилерской сети SKODA в России, ГК «РОЛЬФ», ГК «АвтоСпецЦентр», ГК «Фаворит Моторс», ТЦ «ВОЛИН», ТЦ «BOSCH Service», ГК «GAZTEC» и еще более 350 независимых СТО).

Как рассказал корреспонденту «АБС-авто» директор по продажам Ferdinand Bilstein в Восточной Европе Йорг Хергл, конкурс продемонстрировал огромный интерес к мероприятию специалистов из многих городов России. Это свидетельствует о том, что настоящая мужская профессия остается востребованной. Более того, работа автомеханика никогда не исчезнет, считает г-н Хергл.

Об устойчивом интересе к обучающим и соревновательным мероприятиям в России «АБС-авто» рассказал и директор по развитию Инжинирингового центра SMART Павел Клюкин. По его словам, особой популярностью пользуются практические семинары, где сотруднику СТО предлагается решение конкретного вопроса по авторемонту.

Журнал «АБС-авто» © 2020, все права защищены