Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Вести от ZF: повышение рейтинга и смена рулевого

Вести от ZF: повышение рейтинга  и смена  рулевого

Визитная карточка

Этого гиганта мировой индустрии вы, конечно, хорошо знаете. И все же мы представим его еще раз. Причина проста: со временем всё меняется. Для промышленного концерна это новые цифры финансовых показателей и расширение портфеля технологий. Итак, известные факты пополнились новыми подробностями – давайте же ознакомимся с ними.

Концерн ZF был и остается мировым лидером в производстве техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. Сегодня ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира. А общая численность персонала составляет 140 тыс. человек.

По предварительным данным, в 2017 году оборот концерна ZF достиг 36 млрд евро. В целях сохранения лидерства в области инноваций концерн ежегодно инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (Research and Development) более 6% своего оборота.

Концерн ZF является одним из крупнейших мировых поставщиков технических решений для автомобильной промышленности. Сегодня ZF позволяет транспортным средствам «видеть», «мыслить» и «действовать». С помощью инновационных технологий концерн активно воплощает стратегию Vision Zero, направленную на обеспечение как безопасного дорожного движения, так и нулевых выбросов автотранспорта.

Широкий ассортимент продукции ZF повышает уровень мобильности и сервиса для легковых и коммерческих автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.

«Мы выполняем обещания»

В 2017 году концерн ZF Friedrichshafen AG сделал еще один существенный шаг в сторону погашения долговой нагрузки, а также выполнил намеченные планы по продажам и прибыли.

На пресс-конференции в рамках Северо­американского международного автосалона (NAIAS) в Детройте 14 января исполняющий обязанности председателя правления ZF д-р Константин Зауэр сообщил важную новость. Кредитно-рейтинговое агентство Moody’s присвоило концерну рейтинг инвестиционного уровня. Тем самым позитивное развитие ZF подтверждено официально. Приведем слова г-на Зауэра: «Экономическая эффективность, новый рейтинг и наша продукция – доказательства того, что мы выполняем свои обещания».

«Повышение рейтинга отражает взвешенность нашей финансовой политики и является важной вехой в обеспечении финансовой независимости, закрепленной в долгосрочной корпоративной стратегии ZF 2025. Мы сделали огромный шаг в направлении сокращения задолженности, возникшей в результате приобретения TRW в 2015 году. И этот процесс проходит быстрее, чем ожидалось. В 2017-м мы достигли значительного прогресса в интеграции TRW, и к концу года смогли позиционировать себя как единая компания во всех смыслах», – добавил г-н Зауэр, который также является финансовым директором концерна ZF.

На автосалоне в Детройте в 2018 году ZF продемонстрировал технологии в таких сферах, как электрификация и автономное вождение. Искусственный интеллект и полный набор датчиков для контроля за окружающей обстановкой позволяют управлять автомобилем и парковаться в режиме автопилота.

Прототип системы управления ZF ProAI, главный суперкомпьютер, представленный на Международной выставке потребительской электроники (CES) 2017, поддерживает искусственный интеллект и функции автономного управления для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственных и строительных машин, морских судов, а также имеет промышленное применение.

ZF планирует объявить более точную информацию о сокращении задолженности, о прибыли концерна, а также о других финансовых показателях на своей ежегодной пресс-конференции 22 марта 2018 года во Фридрихсхафене, Германия.

Пост сдал – пост принял

С 1 февраля 2018 года председателем правления ZF стал Вольф-Хеннинг Шайдер, который сменил д-ра Константина Зауэра, исполнявшего обязанности председателя правления и главы ZF Group.

Доктор Константин Зауэр, исполнявший обязанности председателя правления ZF до 1 февраля 2018 года
Доктор Константин Зауэр, исполнявший обязанности председателя правления ZF до 1 февраля 2018 года

Вольф-Хеннинг Шайдер родился в Саар­брюккене 6 мая 1962 года, изучал деловое администрирование в Университете Саарбрюккена (Германия) и Рейнско-Вестфальском техническом университете Ахена (Германия), который он окончил в 1987 году. Затем проходил стажировку в компании Robert Bosch GmbH.

С 1989 по 2010 год работал в компании Bosch на различных должностях, в том числе занимал должности вице-президента дивизиона Power Tools во Франции, руководителя подразделения Car Multimedia в Хильдесхайме (Германия) и директора дивизиона Gasoline Systems в Швибердингене (Германия). С 2010 по 2015 год являлся членом правления Robert Bosch GmbH, где с июля 2013 года был также руководителем пресс-службы бизнес-сектора Automotive Technology. В апреле 2015 года Вольф-Хеннинг Шайдер вошел в состав правления Mahle Group, а с июля 2015 года занимал должность председателя правления и генерального директора компании.

Вольф-Хеннинг Шайдер, председатель правления ZF с 1 февраля 2018 года
Вольф-Хеннинг Шайдер, председатель правления ZF с 1 февраля 2018 года

«Г-н Шайдер является экспертом в автомобильной отрасли, а благодаря своим профессиональным и человеческим качествам еще и грамотным руководителем, который придерживается последовательности в управлении. Он продолжит реализацию нашей стратегии ZF 2025. Г-н Шайдер открыт для новых идей и выступает за управляемые перемены. Придерживаясь детального подхода в работе и находясь в постоянном контакте со всеми заинтересованными сторонами, он уверенно проведет ZF через сложный процесс перемен, с которыми сталкивается автомобильная промышленность в настоящее время», – отметил председатель наблюдательного совета ZF д-р Франц-Йозеф Пэфген.

Акционеры ZF – Фонд Zeppelin, а также Фонд имени д-ра Юргена Ульдерупа – приветствуют Вольфа-Хеннинга Шайдера: «Вольф-Хеннинг Шайдер обладает превосходными управленческими и личностными качествами, а также необходимым профессиональным опытом, умением вести за собой людей и стратегическим мышлением. У него есть надежные связи в автомобильной индустрии, и он очень хорошо знаком с задачами и проб­лемами поставщиков автомобильных компонентов. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество», – отмечают Андреас Бранд, представитель Фонда Zeppelin, и д-р Йоахим Майнеке, представитель Фонда имени д-ра Юргена Ульдерупа.

по материалам ZF

  • Юрий Буцкий
ZF

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены