Первый автосервисный журнал
Издается с 1997 года

Все, что нужно для любого автомобиля

Все, что нужно для любого автомобиля

В жизни каждого водителя, однажды купившего новый автомобиль, наступает время окончания гарантийного обслуживания. Если обслуживать автомобиль у официального дилера в течение гарантийного срока по каким-либо причинам было некомфортно (далеко добираться или дорого для бюджета и т. д.), то человек с облегчением выдыхает и начинает поиски более доступного сервиса и запчастей.

С этим обычно и возникают проблемы – то запчасти некачественные, то работники сервиса «криворукие». Уж кто только не брался за «окультуривание» сервисов! В последние годы это вообще стало модным среди молодых стартаперов. Всплывали то одни, то другие, но с окончанием вливания инвесторских денег сразу уходили в небытие.

Впрочем, эволюция идет своим чередом, и то, к чему стремились канувшие в Лету стартапы, реализовалось в новом для России бренде из Старого Света. Речь о компании EUROREPAR, которая образовалась в 2003 году как подразделение PSA Groupe во Франции. Изначально под этим брендом выпускали запчасти для постгарантийных Citroеn. Позже присоединили аналоги для Peugeot, а с 2015 года компания охватила все европейские бренды и начала активно развивать направление запчастей для марок автомобилей, произведенных в Азии.

На сегодня основными товарными группами EUROREPAR являются:

  • аккумуляторы;
  • тормозные диски;
  • тормозные колодки;
  • фильтры масляные, воздушные, топливные, салонные;
  • свечи;
  • щетки;
  • лампы.

Все запасные части производят на предприя­тиях, по уровню и оснащению не уступающих тем, где производят оригинальные запчасти. Поэтому можно смело утверждать, что клиент получает качество «оригинала», но по более выгодной цене. Сохранить баланс качества запчастей при их бюджетной стоимости удалось за счет большого объема закупок на предприятиях и снижения логистических издержек. Запасные части EUROREPAR производят и упаковывают на одних и тех же предприя­тиях, которые входят в структуру концерна Peugeot-Citroёn-Opel.

На данный момент компания может предложить запасные части практически для всех известных европейских автомобильных брендов. Что же касается гаммы запасных частей, то она насчитывает более 10 тыс. наименований из более чем 40 товарных групп (маркетинговых семей), которые охватывают более 80% парка России, а это порядка 15 млн клиентов.

О качестве запчастей EUROREPAR говорит и тот факт, что на всю продукцию компании дают двухлетнюю гарантию. А это, можно сказать, беспрецедентное условие на рынке неоригинальных запасных частей и постгарантийного обслуживания. На такой смелый шаг компания идет лишь потому, что уверена в качества продукции, которое строго контролируют еще на этапе отбора производителя технической службой контроля автоконцерна.

Для примера можно рассмотреть несколько запчастей EUROREPAR.

Начнем с бензинового фильтра для инжекторных двигателей. Известно ведь, что они более чувствительны к загрязнениям, чем карбюраторная система. Номинальная тонкость отсева составляет от 5 до 7 микрон. Кроме того, на транспортном средстве с электронным инжектором фильтр должен выдерживать давление в 6 бар, необходимое для распыления топлива. Фильтры EUROREPAR отличаюся оптимальным соотношением цены и качества

То же можно сказать и о дизельных фильтрах. Но стоит обратить внимание на некоторые детали. Так, целлюлозная бумага пропитана полимеризуемой фенольной смолой, что позволяет защитить топливную систему от ржавчины, пыли и загрязнений от воды без снижения рабочих характеристик двигателя.

Рассмотрим также тормозные колодки. Их состав оптимизирован для каждого автомобиля, а на сами колодки уже установлены шумоподавляющие пластины. В комплект входят четыре тормозные колодки с необходимыми аксессуарами (болты с нанесенным средством, предотвращающим самопроизвольное откручивание болтов (фиксатор резьбы), а если этого требует технология по замене тормозных колодок, то и индикаторы износа). Эффективность тормозных колодок проверена в диапазоне от –30 до +500° C с помощью оборудования и методик, аналогичных применяемым для оригинальных запасных частей. Все колодки сертифицированы ECE R90. Фрикционная смесь без тяжелых металлов (согласно Европейской директиве 2000/53/CE).

Теперь о воздушных фильтрах. Все они максимально герметичны благодаря уплотнению из полиуретана. Фильтры, как и другие запчасти EUROREPAR, разработаны для каждого транспортного средства с учетом специфики двигателя. Площадь и число гофр фильтрующей шторы обеспечивают оптимальную эффективность и долговечность. В линейке фильтров от EUROREPAR доступны три типа материалов:

  • полиамидное синтетическое волокно;
  • смешанный – полусинтетическое волокно;
  • целлюлозная бумага.

Нельзя не упомянуть щетки стеклоочистителей, ведь обзорность играет важную роль при вождении, особенно в холодное время года. Речь идет о передних плоских щетках с мультиконнекторами. Линейка щеток подходит к более чем 2500 транспортным средствам любых марок (праворульные и леворульные автомобили). Предусмотрено 12 типов креплений. Каждая щетка стеклоочистителя оснащена тремя, четырьмя или пятью коннекторами в зависимости от модели, специальным модулем-крючком, позволяющим адаптировать их для любого транспортного средства. Отметим высокотехнологичный синтетический каучук с долговременным защитным покрытием. Симметричный профиль с цельным спойлером обеспечивает равномерное давление по всей длине щетки. Жесткая структура обеспечивает им отличную устойчивость к плохой погоде. Кроме того, щетки обработаны при помощи галогенизации для более продолжительного срока службы. Есть и графитовая обработка – для улучшения скольжения щетки по ветровому стеклу и более эффективной и бесшумной очистки.

А в июле этого года известный автомобильный журнал провел тест щеток стеклоочистителей, в котором щетки EUROREPAR заняли второе место после Bosch.

Ну и, конечно, масло! Eurorepar предлагает гамму масел, разработанную совместно с одной из ведущих мировых нефтеперерабатывающих компаний. Более устойчивая молекулярная структура снижает трение деталей.

Рецептура сертифицирована для использования в автомобилях Группы PSA и основных автопроизводителей – Renault, VW, Ford, BMW, Honda, Porsche, GM, Mercedes, Jaguar Land Rover и японских компаний Toyota, Kia, Honda и др. Масло предназначено для девяти автомобилей из десяти, включая коммерческие и гибридные.

Масла соответствуют нормам классификации ACEA, требованиям сертификации PSA и спецификациям каждого производителя.

Благодаря конкурентному ценовому позиционированию запасных частей EUROREPAR техцентры EUROREPAR CAR SERVICE и дистрибьюторы могут сделать наилучшее предложение своим клиентам.

В зависимости от того, как изменяется парк автомобилей, в гамму продукции будут добавлять новые артикулы изделий. Также в планах компании – оптимизация семейств с целью применения одного артикула изделия для нескольких автомобилей, а также выпуск новых изделий с высоким коммерческим потенциалом.

Чтобы всегда быть уверенными в качестве продукции, менеджеры по продуктам EUROREPAR работают при поддержке технических специалистов и менеджеров по закупкам PSA Groupe. Благодаря своему опыту они рекомендуют поставщиков, чьи ноу-хау утверждены на рынке автокомплектующих для всех марок автомобилей (аудит производственного процесса, требования к поставщикам, сертификаты ISO TS).

Производства поставщиков проходят постоянную проверку и получают подтверждение, что их процессы соответствуют производству оригинальных деталей. Все поставщики сертифицированы по ISO TS16949 – стандарт технических спецификаций свидетельствует о создании системы менеджмента качества и системы непрерывного улучшения, сертифицированных третьей стороной.

В том, что произведенные детали соответствуют ожидаемым требованиям, компания полагается на процесс качества APQP (Advanced Product Quality planning and control Plan – эффективное планирование качества продукции и план контроля), связанный с оригинальными деталями. Он подтверждает, что:

  • производственные процессы поставщика находятся под постоянным контролем;
  • произведенные детали соответствуют ожидаемым требованиям.

Детали EUROREPAR соответствуют:

  • европейским директивам 85/374/CEE и 2001/95/CE об общей безопасности продукта (SGP);
  • 2000/53/CE о повторной обработке и регламентированных материалах, 2006–12–18 (1907/2006/CE) о химических веществах, 2009/19/CE (ECE10.03) об электромагнитном соответствии;
  • нормативным правилам ECE90 для тормозных деталей;
  • отдельным действующим нормативным правилам во всех странах, где будут продаваться детали EUROREPAR.

Все запасные части EUROREPAR прошли обязательную сертификацию для рынка России и полностью соответствуют регламенту ТР ТС 018 (для российского рынка), что подтверждено испытаниями в аккредитованных лабораториях.

Особое внимание компания EUROREPAR уделяет деталям, которые могут представлять угрозу безопасности. Испытания, проводимые поставщиком по этим деталям, утверждены инженерами PSA Groupe.

Кстати, PSA Groupe, чтобы защитить своих клиентов, использует комплекс мер при производстве своей продукции. Именно поэтому было принято решение создать новую защитную этикетку, которая не поддается подделке, для оригинальных деталей Peugeot, Citroеn, DS и аксессуаров EUROREPAR. Эта этикетка на упаковке запасных частей позволяет таможенным службам, СТО, дистрибьюторам запасных частей и клиентам проверять подлинность деталей. Сделать это можно визуально, а также путем сканирования кода или перехода по интернет-адресу, указанному на этикетке.

Все сказанное дает основание полагать, что EUROREPAR пришли в Россию надолго и будущее у компании очень даже светлое.

Уже спустя год присутствия на рынке России ей удалось достичь успехов по расширению сети сервисных станций, по качеству обслуживания и по расширению гаммы запасных частей, представленных на нашем рынке.

Журнал «АБС-авто» © 2024, все права защищены